В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gfff2
gfff2
14.09.2020 14:22 •  Окружающий мир

Исследуй
Эксперимент № 1
«Гитара из коробки»
1. Надень первую резинку на коробку и за
Вяжи узелок.
2. Затем на одинаковом расстоянии завяжи
следующие резинки так, чтобы каждая была
ТЕБЕ ПОНАДОБЯТСЯ
натянута и завязана чуть сильнее преды-
дущей.
3. Сделай так, чтобы получился резкий тон
KAPTOHHAS
KOPOSKA
звучания твоих струн.
Теперь ты сможешь сыграть мелодию!
Когда ты дёргаешь струну-резинку, она
колеблется. Колебание передаётся тебе в ухо,
и ты слышишь звук. Чем сильнее натянута струна-резинка,
гем колебание чаще и звук выше, у
PESHKA
Эксперимент № 2​

Показать ответ
Ответ:
Ziri12
Ziri12
31.01.2022 04:23

Мой любимый сад

У меня есть сад, он очень красивый. И я решила понаблюдать за садом целый день.

Утро. Когда я пришла в сад, я увидела очень красивый рассвет. Первые лучи рассвета "освещали" мой сад. Вот несколько минут и я увидела пчёл, которые питались моими цветами. Это было очень зрелещно.

День. Пора поливать цветы. Я взяла лейку и начала поливать. Когда я их полила, то я их начала рассматривать. Вблизи они очень милые, разноцветные. А когда я от них отхожу то они какие то обычные...

Наступил вечер. Я уже хотела уходить и ложиться спать, но я увидела прекрасных созданий - светлячки! Они светили ярким светом, как будто был день. Я смотрела на них весь вечер. Я люблю свой сад.

План.

1) Хотеть присматривать за садом.

2) Самый лучший рассвет

3) Наблюдать за цветами вблизи и вдали

4) Прекрасные создания-светлячки



( больше не чего не смогла придумать, у меня плохая фантазия )

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashawinner13
sashawinner13
15.12.2021 03:26
Организм человека, как и других существ, состоят из разнообразных органических и неорганических (минеральных) веществ. Они поступают в организм с пищей, перерабатываются им и используются для восстановления утраченных тканей и создания новых. При этом некоторая часть поступивших органических веществ подвергается биологическому окислению. Вырабатываемая при этом энергия обеспечивает работу органов: сокращение мышц, деятельность сердца, лёгких, почек, нервной системы. Вот почему пищу называют источником строительного материала и энергии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота