В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helgagrantt
helgagrantt
22.04.2021 05:55 •  Окружающий мир

К каждому утверждению найдете правильное определение 1. Линия, отстоящая на равном расстоянии от обоих полюсов и делящая земной шар на два полушария.
2.Промежуток времени в полярных областях, когда Солнце не поднимается над горизонтом.
3.Положение Земли относительно Солнца, при котором на Земле отмечаются самый долгий день и самая короткая ночь.
4. Промежуток времени, за который Земля совершает один оборот вокруг Солнца.
5. Точка пересечения воображаемой оси Земли с поверхностью земного шара.

А-полюс, Б-год, В – экватор, Г- полярная ночь, Д- летнее солнцестояние

Показать ответ
Ответ:
маша3057
маша3057
29.12.2020 11:20

Объяснение:

Творческий  потенциал личности» посвящен психологическому исследованию творческого потенциала личности. В работе раскрыты такие понятия, как творческий потенциал личности, индивидуальные креативные человека. Изложены методы выявления, оценки, стимулирования и развития этих Изучена литература по психологии формирования и развития  личности, как развивающейся системы. Описаны проблемы человеческого «Я» в психологии и литературе. Исследован проблемно-интегративный подход и акмеологические основы и закономерности в развитии креативных учащегося. Показана роль школы в данном процессе. Отражены особенности общения  и эмоционально-личностного развития ребенка с высоким творческим потенциалом. Найден индивидуальный подход к развитию креативности. Сделан акцент на самовыражение, как одно из главных условий и результатов развития творческого потенциала личности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
revkova5a
revkova5a
19.06.2020 16:34
К первой группе относятся природные камни, песок, гравий, каолин, асбест, тальк, графит, глины, бентониты, драгоценные поделочные камни, кварц, алмаз, исландский шпат. Ко второй - каолиновые и другие глины, волластонит, кремнистые породы, полевые шпаты, перлит, вермикулит, из которых получают обжиговые керамические, теплоизоляционные и кислотоупорные изделия; известняк, доломит, мел, мергель и др. , используемые в естественном виде, а также в качестве сырья для переработки и получения вяжущих материалов (извести, цемента и др.). И к третьей - фосфориты, апатиты, сера, бентонит для производства минеральных удобрений. Надеюсь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота