Хорошо, давайте начнем с понимания самого понятия "нравственная установка". Нравственная установка - это система ценностей и принципов, которые помогают нам определять, что является правильным и неправильным с моральной точки зрения. Эти установки помогают нам принимать этические решения и вести себя соответствующим образом.
Чтобы описать результаты своего стремления следовать нравственной установке в тетради, вы можете провести следующие шаги:
1. Начните с определения своих нравственных установок. Размышляйте о том, какие ценности и принципы важны для вас. Например, это может быть честность, вежливость, уважение к другим, справедливость и т. д.
2. После того, как вы определили свои нравственные установки, перечислите их в тетради. Дайте подробные обоснования для каждой установки, объясняя, почему она важна для вас и как вы ее осуществляете в повседневной жизни.
3. Приведите примеры из своей жизни, демонстрирующие, как вы следуете своим нравственным установкам. Расскажите о ситуациях, когда вы сталкивались с моральным выбором и выбрали правильное действие. Объясните, как ваша нравственная установка влияла на ваше принятие решения.
4. Обсудите любые сложности или препятствия, с которыми вы столкнулись в своем пути следования нравственной установке. Подумайте о том, какие моменты были особенно трудными для вас и каким образом вы их преодолели.
5. Заключите ваше описание, подводя итоги вашего стремления следовать нравственной установке. Обсудите, как эти установки помогают вам быть лучшим человеком и как они влияют на ваши взаимоотношения с другими людьми.
В итоге, ваше описание результатов своего стремления следовать нравственной установке должно быть подробным, содержательным и личностным. Оно должно подтверждать, что вы понимаете важность моральных норм и ценностей, и готовы ориентироваться на них в своей повседневной жизни.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Дальневосточный аграрный университет Кафедра истории. Реферат Тема: Образование в России ХIХ в. Выполнил: студент I курса И.Л.группы 8217 Черкасов Г.А. Проверил : Елизова Е.В. Благовещенск, 2008 План: Введение. Образование первой половины ХIХ в. Образование второй половины ХIХ в. Развитие образования. Студенты шестидесятых годов Студенческие волнения Заключение. Список литературы. Введение Начало XIX в.— время культурного и духовного подъема в России. Отечественная война 1812 г. в небывалой степени ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию (сплочение). Произошло сближение с русским народом других народов России. В народном хозяйстве России всё более явственно назревают коренные изменения. Они порождались развивающимися буржуазными отношениями в различных областях экономики, оживилась деятельность внутреннего рынка, росли и крепли международные торговые отношения. В промышленности всё большее значение приобретала фабрика с вольно наёмными рабочими, постепенно вытеснявшая вотчинную и посессионую мануфактуры. Товарное отношения проникают в сельскохозяйственное производство появлению специализированного земледелия, внедрению технических и агрономических новшеств, возникновению поместий работающих на внешний и внутренний рынок. Растущие города, привлекая всё новых и новых рабочих, ремесленников, торговцев увеличивали потребность внутреннего рынка. Развивающийся товарообмен между отдельными регионами страны требовал улучшения средств связи, транспорта, водных путей. В связи с этим явлениям всё острее становится потребность не только в образованных специалистах, но и просто в грамотных работниках обслуживать более сложные процессы промышленного и сельскохозяйственного производства. В этой ситуации одним из важнейших условий поступательного развития страны становилось народное образование. В тоже время по данным 1797 г. Процент грамотности сельского населения равнялся - 2,7; городского – 9,2. При этом, следует учитывать , что основную массу населения составляли крестьяне. Крое того, критерий грамотности в начале 19 в. Были чрезвычайно низкими. Грамотным считался челове вместо креста обозначит свою подпись фамилией. 1.
Чтобы описать результаты своего стремления следовать нравственной установке в тетради, вы можете провести следующие шаги:
1. Начните с определения своих нравственных установок. Размышляйте о том, какие ценности и принципы важны для вас. Например, это может быть честность, вежливость, уважение к другим, справедливость и т. д.
2. После того, как вы определили свои нравственные установки, перечислите их в тетради. Дайте подробные обоснования для каждой установки, объясняя, почему она важна для вас и как вы ее осуществляете в повседневной жизни.
3. Приведите примеры из своей жизни, демонстрирующие, как вы следуете своим нравственным установкам. Расскажите о ситуациях, когда вы сталкивались с моральным выбором и выбрали правильное действие. Объясните, как ваша нравственная установка влияла на ваше принятие решения.
4. Обсудите любые сложности или препятствия, с которыми вы столкнулись в своем пути следования нравственной установке. Подумайте о том, какие моменты были особенно трудными для вас и каким образом вы их преодолели.
5. Заключите ваше описание, подводя итоги вашего стремления следовать нравственной установке. Обсудите, как эти установки помогают вам быть лучшим человеком и как они влияют на ваши взаимоотношения с другими людьми.
В итоге, ваше описание результатов своего стремления следовать нравственной установке должно быть подробным, содержательным и личностным. Оно должно подтверждать, что вы понимаете важность моральных норм и ценностей, и готовы ориентироваться на них в своей повседневной жизни.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Дальневосточный аграрный университет Кафедра истории. Реферат Тема: Образование в России ХIХ в. Выполнил: студент I курса И.Л.группы 8217 Черкасов Г.А. Проверил : Елизова Е.В. Благовещенск, 2008 План: Введение. Образование первой половины ХIХ в. Образование второй половины ХIХ в. Развитие образования. Студенты шестидесятых годов Студенческие волнения Заключение. Список литературы. Введение Начало XIX в.— время культурного и духовного подъема в России. Отечественная война 1812 г. в небывалой степени ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию (сплочение). Произошло сближение с русским народом других народов России. В народном хозяйстве России всё более явственно назревают коренные изменения. Они порождались развивающимися буржуазными отношениями в различных областях экономики, оживилась деятельность внутреннего рынка, росли и крепли международные торговые отношения. В промышленности всё большее значение приобретала фабрика с вольно наёмными рабочими, постепенно вытеснявшая вотчинную и посессионую мануфактуры. Товарное отношения проникают в сельскохозяйственное производство появлению специализированного земледелия, внедрению технических и агрономических новшеств, возникновению поместий работающих на внешний и внутренний рынок. Растущие города, привлекая всё новых и новых рабочих, ремесленников, торговцев увеличивали потребность внутреннего рынка. Развивающийся товарообмен между отдельными регионами страны требовал улучшения средств связи, транспорта, водных путей. В связи с этим явлениям всё острее становится потребность не только в образованных специалистах, но и просто в грамотных работниках обслуживать более сложные процессы промышленного и сельскохозяйственного производства. В этой ситуации одним из важнейших условий поступательного развития страны становилось народное образование. В тоже время по данным 1797 г. Процент грамотности сельского населения равнялся - 2,7; городского – 9,2. При этом, следует учитывать , что основную массу населения составляли крестьяне. Крое того, критерий грамотности в начале 19 в. Были чрезвычайно низкими. Грамотным считался челове вместо креста обозначит свою подпись фамилией. 1.