В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vika201880
Vika201880
14.02.2020 14:43 •  Окружающий мир

Как установить причинно-следственную связь в тексте на тему круговорот воды​

Показать ответ
Ответ:
Lubafili2017
Lubafili2017
29.01.2021 19:07

окружающей среды горных экосистем. Каждый блок представлен набором речевых фрагментов. Для решения поставленных задач автором использовались следующие методы исследования: метод когнитивного моделирования; контекстуального и компонентного анализа; количественного подсчета; интерпретационный и классификационный методы. Апробация результатов исследования. Основные положения диссертации обсуждались на заседании кафедры английской филологии Кубанского государственного университета, докладывались на всероссийских, региональных и межвузовских научно-практических конференциях в г. Краснодаре (2003, 2004, 2005 гг.), Москве, Ульяновске (2006 г.). По теме диссертации опубликовано 7 научных работ общим объемом 2,14 п. л. Структура диссертационного исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Содержание работы Во введении обоснована актуальность работы, раскрыта ее научная новизна, определены цели, задачи, объект и предмет исследования, приведен практический материал (массив текстов о горных экосистемах), описана теоретическая и практическая значимость работы, указаны теоретическая база и методы, используемые для решения поставленных задач, сформулированы положения, выносимые на защиту. В первой главе «Основания дискурсивной деятельности» определены теоретические положения, характеризующие проблемы организации и представления знаний, рассмотрены тезаурусное представление знаний, предметная область, когниотип, процессы дискурсивной деятельности (порождение и понимание текстов), описана теория речевых жанров. Научные источники второй половины ХХ в. свидетельствуют о появлении в языкознании понятия «дискурс». Учеными принято рассматривать дискурс как связный текст в сочетании с экстралингвистическими факторами. Вопрос статуса дискурса рассматривается в изучении языка в действии и основывается на анализе связи между языком, сознанием и миром в рамках прагматики как полной семиотики языка. Проблема дискурса приобрела особую значимость, когда лингвисты поняли, что изучение текста не должно быть ограничено только грамматическим анализом, а основным объектом исследования должен стать текст в экстралингвистических контекстах. Представление текста разрабатывается с точки зрения взаимосвязи когнитивного, модального и текстуального компонентов текста в отношении когнитивной прагматики. Текст и дискурсивная деятельность изучаются как единое семиотическое образование и знаковая организованность. В социолингвистическом понимании дискурс связан с понятиями речевого жанра и предметной области.

Естественно-языковым высказываниям в качестве их семантики сопоставляются алгоритмические процедуры-предписания. В условиях ограниченных предметных областей систем ИИ (например, в модели мира BLOCKS, на которой была задана программа SHRDLU Т. Винограда43) тезис "высказывания суть программы" оказался практически осуществимым, тем более, что сам мир BLOCKS и ряда других ИИ-систем начала 70-х годов (скажем, моделирующих понимание высказываний по поводу игры в "крестики-нолики" или приготовления бутербродов) был преимущественно акциональным. Однако система, в которой вся сколько-нибудь неэлементарная семантика задается специализированными и детализованными процедурами, оказывается чрезвычайно чувствительной к изменению предметной области в том смысле, что смена ее приводит практически к необходимости радикальной переделки системы. Такого рода соображения, соответствующие принципиальной ценностной установке современного ИИ на "нечерноту ящика", привели во второй половине 70-х начале 80-х годов к формированию когнитивного варианта процедурной семантики, возникновение которого следует рассматривать в контексте формирования когнитивной науки как теоретической составляющей ИИ44

0,0(0 оценок)
Ответ:
макс13372004
макс13372004
23.07.2020 12:49


О том, как правильно питаться, мы уже разбирали. Теперь рассмотрим обратный процессс.

Заболевания кишечника формируются всего лишь по двум причинам: неправильное питание и наличие паразитов.

Сегодня достоверные диагностические методики по выявлению паразитов практически отсутствуют. А ведь именно паразиты приводят к снижению иммунитета, к хронической интоксикации всего организма и постепенному появлению «неизлечимых болезней» - онкологии, диабету, бронхиальной астме, аллергии, а также привычным - гипертонической болезни, язве желудка, артрозам, простудным заболеваниям и т.д.

Причины появления глистов:

1) неправильное питание, в частности использование в больших количествах клейковидной, вязкой пищи, которая зашлаковывает поверхность кишечника (мучные, молочные и мясные продукты);

2) недостаточное поступление, а подчас полное отсутствие пищи, содержащей противопаразитарные действующие вещества. Это жгучий перец (красный и черный), семена льна, репа, редька, редис, приправы, традиционные русские травы для приготовления чаёв, сырые овощи, зерновые культуры с сохранением оболочек...

Хотите жить без паразитов   -   как можно чаще используйте   в   своём   ежедневном   рационе выше перечисленные продукты.


Китайская мудрость гласит: «Мы есть то, что мы едим». Едим варёную клейковидную пищу - с годами зашлаковываем организм. Это путь приобретения хронических заболеваний. Едим пищу, богатую витаминами, минералами и клетчаткой процессам самоочищения. Это путь к здоровью и долголетию.

Болезнь - это разновидность зашлакованности организма.


Симптомы зашлакованности организма:

1.   общая утомляемость, затрудненное утреннее пробуждение и ночное засыпание;

2. вегето-сосудистая дистония, впервые появившаяся бессонница, периодические головные боли; непереносимость холода или жары;

3. различные заболевания желудочно-кишечного тракта и кожи;

4. грубые венозные и артериальные нарушения кровообращения: варикоз вен, геморрой, тромбофлебиты, снижение или повышение артериального давления, стенокардии, инфаркты; все заболевания костной системы;

5. нейроэндокринные проблемы, снижение зрения и слуха, все поражения нервной системы, кисты, аденомы, миомы, доброкачественные опухоли, сахарный диабет;

6. онкология.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота