Какие особенности имеют экологические занятия? *
А. Реализация эколого-мировоззренческой функции (окружающий мир - разноуровневая экологическая система, в которой все объекты и явления взаимосвязаны).
Б. Использование специфических методов познания окружающего мира (наблюдение, эксперимент, моделирование).
В. Обязательное использование натуральных и фиксированных объектов природы для организации восприятия и формирования экологических представлений.
Г. В сочетании с занятиями проводятся целевые прогулки, обеспечивающие формирование экологических образов на основе наблюдений.
Д. Все варианты ответов верные.
5. Какие из основных направлений образования охватывает содержание работы по формированию экологических представлений у детей раннего возраста (укажите неверный вариант ответа)? *
А. Развитие элементарных естественно-научных представлений.
Б. Развитие экологической культуры детей.
В. Развитие эмоционально-делового и предметного общения.
Г. Развитие представлений о человеке.
6. Благодаря наличию каких особенностей у детей раннего возраста возможно их приобщение к миру природы? *
А. Удивление.
Б. Интерес.
В. Чувство радости и восторга.
Г. Эстетическое удовольствие и восхищение при восприятии природы.
Д. Все варианты ответов верные.
Осенью я гулял по лесу. Был красивый листопад -в ветре кружились листья, изящно опадая на землю. Чуть позже я вспомнил, что мне надо домой, поэтому я пошёл назад. Вскоре на дорожку выбежал заяц. Так как я его видел в первый раз, мне захотелось посмотреть его поближе и погладить. Но заяц испугался меня и убежал.
В ближайшее время я вернулся домой и рассказал обо всём маме. Ей понравилась моя прогулка, и поняв, что мне интересно узнать, почему заяц от меня убежал, рассказала мне о причинах испуга этого зверька. Мне стало жаль его, и, представив себя на его месте, я понял, что я бы удержал ещё раньше.
Природа - чудо, только мы её не храним.