В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Flarissa163
Flarissa163
24.05.2023 20:42 •  Окружающий мир

Какие варианты оформления экологического пространства на территории ДОО предлагает С. Н. Николаева? *
А. Площадка природы, где в разных углах могут быть устроены ручеёк, цветник, озеленённая беседка для отдыха, красивый домик-сарай для инвентаря, птичий столб, песочный дворик.
Б. Мини-ферма - небольшой сарай, в котором в летнее время или на постоянной основе содержат кого-нибудь из домашних животных.
В. Экологическая тропа - специально разработанный и организованный маршрут на территории ДОО или за её пределами.
Г. Уголок нетронутой природы - небольшая озеленённая территория, которая не подвергается никакому воздействию со стороны человека: на ней не делают построек и посадок, не косят траву и не убирают опавшие листья, не вытаптывают слишком частыми прогулками с детьми.
Д. Все варианты ответов верные.
17. Какой из перечисленных видов занятий эффективно используется для ознакомления детей с природой, когда воспитатель организует наблюдение за погодой, сезонными изменениями в жизни растений, животных; дети знакомятся с природой по намеченному плану, заранее составленному на основе рабочей программы и с учётом местных климатических условий; воспитатель организует игры с использованием естественного материала – песка, снега, воды, листьев; дети участвуют в трудовых процессах, собирают листья, камешки, палочки, собирают мусор в ведёрко? *
А. Работа в уголке природы.
Б. Прогулка.
В. Игры с естественным материалом природы и дидактические игры.
Г. Работа с макетами (маркерами).
18. Каким вопросам необходимо уделять особое внимание в экологическом воспитании детей? *
А. Пониманию самоценности природы; осознанию ребёнком себя как части природы.
Б. Воспитанию у ребёнка уважительного отношения ко всем без исключения видам живого и неживого мира, вне зависимости от симпатий и антипатий; формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость.
В. Пониманию того, что в природе все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведёт за собой другие изменения, происходит «цепная реакция»; пониманию того, что нельзя уничтожать то, что не можем создать.
Г. Формированию у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды (например, если я выброшу мусор в речку, вода загрязнится и рыбы могут погибнуть); усвоению азов экологической безопасности усвоению первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов на примере использования воды, энергии в быту.
Д. Все варианты ответов верные.
19. В какой из перечисленных игр с водой и песком могут решаться такие дидактические задачи, как расширение представлений о свойствах воды (течёт, льётся, капает, переливается); обогащение словаря детей соответствующими глаголами, учить применять эти глаголы в предложениях для описания действий? *
А. «Тёплая — холодная».
Б. «Плавает или тонет?».
В. «Что умеет водичка?» (словарная игра на основе опытов с водой).
Г. «Песочек влажный и сухой».
Д. «Песочная мельница».
20. Каковы основные педагогические принципы М. Монтессори для детей от 0 до 3 лет? *
А. Развивающая среда и свобода выбора.
Б. Дисциплина.
В. Порядок и правила.
Г. Педагог.
Д. Все варианты ответов верные.
21. В каких из перечисленных комплексных программ наиболее полно предусмотрены экологические аспекты, в них есть специальные разделы, посвящённые не просто получению элементарных знаний о природе, а о взаимосвязи окружающего мира и человека (укажите неверный вариант ответа)? *
А. «ПРОдетей».
Б. «Радуга».
В. «Кроха».
Г. «Детство».
22. Что из перечисленного может включать в себя методическое сопровождение работы по экологическому образованию? *
А. Организацию предметно-пространственной развивающей среды, связанной с экологическим направлением воспитательного и образовательного процесса и всех режимных моментов. Картотека дидактических игр по экологии, опытов, экспериментов.
Б. Цикл наблюдений за погодой, животными и растительным миром. Подборка художественной литературы по экологии и литературы познавательного характера.
В. Конспекты эколого-познавательных игр-занятий, бесед. Сценарии досугов и развлечений эколого-познавательного характера.
Г. Консультационный материал для родителей.
Д. Все варианты ответов верные.

Показать ответ
Ответ:
Damirok21
Damirok21
09.06.2022 19:35
Роль науки в современном обществе.

20 век стал веком победившей научной революции. НТП ускорился во всех развитых странах. Постепенно происходило все большее повышение наукоемкости продукции. Технологии меняли производства. К середине 20 века фабричный производства стал доминирующим. Во второй половине 20 века большое распространение получила автоматизация. К концу 20 века развились высокие технологии, продолжился переход к информационной экономике. Все это произошло благодаря развитию науки и техники. Это имело несколько следствий. Во-первых, увеличились требования к работникам. От них стали требоваться большие знания, а также понимание новых технологических процессов. Во-вторых, увеличилась доля работников умственного труда, научных работников, то есть людей, работа которых требует глубоких научных знаний. В-третьих, вызванный НТП рост благосостояния и решение многих насущных проблем общества породили веру широких масс в науки решать проблемы человечества и повышать качество жизни. Эта новая вера нашла свое отражение во многих областях культуры и общественной мысли. Такие достижения как освоение космоса, создание атомной энергетики, первые успехи в области робототехники породили веру в неизбежность научно-технического и общественного прогресса, вызвали надежду скорого решения и таких проблем как голод, болезни и т. д.

Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностейВ качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций:

1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;

2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;

3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;

4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinatkd
Alinatkd
09.03.2023 09:58
А. Невский родился в семье князя Ярослава Всеволодовича и княгини Феодосии, дочери князя Мстислава Удатного (Удалого). Внук Всеволода Большое Гнездо. Первые сведения об Александре относятся к 1228, когда Ярослав Всеволодович, княживший в Новгороде, вступил в конфликт с горожанами и вынужден был отъехать в Переяславль-Залесский, свой родовой удел. Несмотря на свой отъезд он оставил в Новгороде на попечении доверенных бояр двух своих малолетних сыновей Федора и Александра. После смерти Федора Александр становится старшим сыном Ярослава Всеволодовича. В 1236 он был посажен на новгородское княжение, а в 1239 женился на полоцкой княжне Александре Брячиславне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота