Василий бугор, павел бекетов, иван москвитин, семен дежнев,василий поярков, ерофей хабаров . это исследователи северных берегов азии. пётр ива́нович беке́тов (около 1600 —— не ранее 1655). это путешественник, исследователь сибири. был " отцом" некоторых городов : якутска, нерчинска, читы. в составе стрелецкого полка отправлен по просьбе в енисейский острог. принимал участие в усмирении тунгусов, напавших на отряд исследователей. бекетов договорился с туземцами и получил ясак и аманат. затем бекетову было дано поручение исследовать берега лены и основать там города. рядом с алданом был основан якутск. он стал приказчиком и направлял экспедиции, в результате появился жиганск и олекминск. в 1640 исследователь возвратился в енисейск, а потом увез в столицу россии ясак, за что и получил чин казачьего головы, а через некоторое время то же признание пришло к нему и город, который он совсем недавно покинул. в 1652 году голова отправился к бурятам забайкалья, проделав долгий путь вверх по реке селенге. при его участии появился иргенский острог. затем он проделал путь до ингоды. впоследствии его стали считать частью сибирского тракта. отряд бекетова зимой никуда не передвигался, но делали передышку они, основав ингодинское зимовье. в 1654 добрались до нерчи и появился нерчинск. не всегда местное население принимало его отряд с распростертыми объятьями. в 1655 казаки ушли к амуру. бекетов служил и в тобольске. точная дата смерти и место захоронения неизвестны. подробнее - на - василий бугор, павел бекетов, иван москвитин, семен дежнев,василий поярков, ерофей хабаров . это исследователи северных берегов азии. пётр ива́нович беке́тов (около 1600 —— не ранее 1655). это путешественник, исследователь сибири. был " отцом" некоторых городов : якутска, нерчинска, читы. в составе стрелецкого полка отправлен по просьбе в енисейский острог. принимал участие в усмирении тунгусов, напавших на отряд исследователей. бекетов договорился с туземцами и получил ясак и аманат. затем бекетову было дано поручение исследовать берега лены и основать там города. рядом с алданом был основан якутск. он стал приказчиком и направлял экспедиции, в результате появился жиганск и олекминск. в 1640 исследователь возвратился в енисейск, а потом увез в столицу россии ясак, за что и получил чин казачьего головы, а через некоторое время то же признание пришло к нему и город, который он совсем недавно покинул. в 1652 году голова отправился к бурятам забайкалья, проделав долгий путь вверх по реке селенге. при его участии появился иргенский острог. затем он проделал путь до ингоды. впоследствии его стали считать частью сибирского тракта. отряд бекетова зимой никуда не передвигался, но делали передышку они, основав ингодинское зимовье. в 1654 добрались до нерчи и появился нерчинск. не всегда местное население принимало его отряд с распростертыми объятьями. в 1655 казаки ушли к амуру. бекетов служил и в тобольске. точная дата смерти и место захоронения неизвестны.
Первая пятилетка. В 1930 году было развёрнуто строительство около 1500 объектов, из которых 50 поглощали почти половину всех капиталовложений. Был воздвигнут ряд гигантских транспортных и промышленных сооружений: Турксиб, ДнепроГЭС, металлургические заводы в Магнитогорске, Липецке и Челябинске, Новокузнецке, Норильске а также Уралмаш, тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Уралвагонзавод, ГАЗ, ЗИС (современный ЗИЛ) и др. В 1935 году открылась первая очередь Московского метрополитена общей протяжённостью 11,2 км.В результате выполнения второго пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР было введено в действие 4500 крупных государственных промышленных предприятий. Часть продукции промышленности в общем объёме сельского хозяйства повысилась с 70,2% в 1932 до 77,4% в 1937. 80% всей промышленной продукции было получено на предприятиях, вновь построенных или полностью реконструированных за годы 1-й и 2-й пятилеток.Крупнейшие предприятияУральский завод тяжёлого завод тяжёлого станкостроения,Уральский вагоностроительный заводЧелябинский тракторный завод,Криворожский металлургический завод,Новолипецкий металлургический завод,Новотульский металлургический завод,Металлургический завод «Азовсталь»Металлургический завод «Запорожсталь»,Ташкентский текстильный комбинат;Барнаульский хлопчатобумажный комбинат и многие др. предприятия.Транспортная инфраструктураБеломорско-Балтийский каналКанал им. Москвы.В 1935 введена в эксплуатацию первая очередь Московского метрополитена. ТЭЦ,Новомосковская ГРЭС,Кемеровская ГРЭС,Среднеуральская ГРЭС,Нижнесвирская ГЭС,Рионская ГЭС,Канакерская ГЭС.Третья пятилетка. За три года (до 1941 г.) объём производства вырос на 34 %, что было близко к плановым показателям, хотя они и не были достигнуты.
Первая пятилетка. В 1930 году было развёрнуто строительство около 1500 объектов, из которых 50 поглощали почти половину всех капиталовложений. Был воздвигнут ряд гигантских транспортных и промышленных сооружений: Турксиб, ДнепроГЭС, металлургические заводы в Магнитогорске, Липецке и Челябинске, Новокузнецке, Норильске а также Уралмаш, тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Уралвагонзавод, ГАЗ, ЗИС (современный ЗИЛ) и др. В 1935 году открылась первая очередь Московского метрополитена общей протяжённостью 11,2 км.В результате выполнения второго пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР было введено в действие 4500 крупных государственных промышленных предприятий. Часть продукции промышленности в общем объёме сельского хозяйства повысилась с 70,2% в 1932 до 77,4% в 1937. 80% всей промышленной продукции было получено на предприятиях, вновь построенных или полностью реконструированных за годы 1-й и 2-й пятилеток.Крупнейшие предприятияУральский завод тяжёлого завод тяжёлого станкостроения,Уральский вагоностроительный заводЧелябинский тракторный завод,Криворожский металлургический завод,Новолипецкий металлургический завод,Новотульский металлургический завод,Металлургический завод «Азовсталь»Металлургический завод «Запорожсталь»,Ташкентский текстильный комбинат;Барнаульский хлопчатобумажный комбинат и многие др. предприятия.Транспортная инфраструктураБеломорско-Балтийский каналКанал им. Москвы.В 1935 введена в эксплуатацию первая очередь Московского метрополитена. ТЭЦ,Новомосковская ГРЭС,Кемеровская ГРЭС,Среднеуральская ГРЭС,Нижнесвирская ГЭС,Рионская ГЭС,Канакерская ГЭС.Третья пятилетка. За три года (до 1941 г.) объём производства вырос на 34 %, что было близко к плановым показателям, хотя они и не были достигнуты.
Подробнее - на -
Объяснение: