В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лианиа
Лианиа
24.05.2023 20:42 •  Окружающий мир

Каковы основные цели и задачи экологического воспитания малышей (укажите неверный вариант ответа)? *
А. Учатся различать и правильно называть предметы и объекты природы, которые их окружают, входят в круг их жизнедеятельности, с которыми они постоянно взаимодействуют.
Б. Познают главные сенсорные свойства предметов и объектов природы – форму, цвет, величину, степень твёрдости или мягкости.
В. Физически развиваются, укрепляется мышечный корсет ребёнка, прививается пищевое поведение.
Г. Познают видимые составные части предметов и объектов природы и получают первоначальные представления о возможной деятельности с ними.
8. В чём заключается специфика обучения детей раннего возраста? *
А. Рассматривание (наблюдение) предметов, картинок и показ действий с игрушками и предметами, сопровождая всё это чётким называнием, объяснением педагога.
Б. В ходе наблюдения и восприятия образа действия дети побуждаются к активному использованию слова.
В. Организация самостоятельной деятельности детей с предметами и игрушками, но в случае необходимости педагог использует и «совместное» действие с предметом, и показ действия, сопровождая их словом.
Г. Дробный показ действий, когда сначала проводится первичный показ действий с предметом (показ одной из операций сопровождается организацией действий ребёнка), затем возможен целостный показ с последующей корректировкой самостоятельной деятельности ребёнка.
Д. Все варианты ответов верные.
9. Какие первичные представления о неживой природе необходимо сформировать у ребёнка в детском саду по воспитанию экологической культуры (укажите неверный вариант ответа)? *
А. Об объектах (солнце, небе, земле, воде, песке, камнях и т. д.).
Б. О проявлениях объектов в естественных условиях (вода в реке, сосульки, ручьи).
В. О проявлениях объектов в быту (вода для умывания, питья, приготовления еды).
Г. О домашних и лесных животных, их детёнышах (кошка-котёнок, собака-щенок, корова-телёнок, лошадь-жеребёнок, курица-петух-цыплёнок, утка-утёнок и др.; лисица-лисёнок, заяц-зайчонок, медведь-медвежонок, волк-волчонок, белка-бельчонок и др.).
Д. О явлениях природы (таких как снегопад, дождь); о связи изменений в природе с жизнью людей (когда идёт дождь, следует одеваться теплее, надевать непромокаемую обувь, иметь зонт).
10. Какие из перечисленных видов деятельности могут применяться в работе по воспитанию экологической культуры в детском раннем возрасте? *
А. Игровая деятельность.
Б. Общение.
В. Музыкальная деятельность.
Г. Развитие движений.
Д. Все варианты ответов верные.

Показать ответ
Ответ:
arina270316
arina270316
14.11.2021 10:04
Япония - государство общей площадью 377,4 тыс. кв.км, находится в Восточной Азии, расположено на 4 крупных островах (Кюсю, Сикоку, Хонсю и Хоккайдо), островах Рюкю и более чем 4 тыс. мелких островов. На севере омывается Охотским морем, на востоке – Тихим океаном, на юге – Тихим океаном и Восточно-Китайским морем, на западе – Корейским проливом и Японским морем.Рельеф страны преимущественно гористый, достаточно сильно расчлененный. Многочисленны действующие и потухшие вулканы, в том числе высшая точка Японии — вулкан Фудзияма (3776 м). Береговая линия изрезана многочисленными бухтами и заливами. Часты землетрясения.Столица:Токио.
Население: 127,3 миллиона.
В основном жители Японии занимаются земледелием.
0,0(0 оценок)
Ответ:
умка222
умка222
17.07.2022 11:41

Сердце, и главная достопримечательность Греции во всех смыслах — столица, городАфины. Название города происходит от имени греческой богини мудрости Афины. Город, чье звание колыбели западной цивилизации неоспоримо. В ходе посещения Афины являются является основным пунктом программы осмотраглавных достопримечательностей Греции. Структура города своеобразна тем, что все основные достопримечательности сосредоточены в одни месте — районе Афинского Акрополя. С этим историческим местом связаны такие великие греки, как Сократ, Аристотель, Платон, Еврипид, Софокл и Эсхил.

Акрополь расположен на высоте 156 метров на скалистом холме. В его непосредственных окрестностях расположены Театр Диониса, Национальный Археологический Музей, Храм Зевса и многие другие.

Намного севернее греческой столицы расположен древний город Дельфы, в котором расположен великолепный храм Апполона, знаменитый как место проведения Пифийских игр. Храм размещается на склонах горы Парнас и был местом паломничества множества греков. Также здесь расположены Храм Афины, камень Сибиллы и «Пуп Земли».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота