Кейс-задание №1 Описание ситуации: Во время полива растений Саша сломал цветок. Это увидела Оля и спросила воспитателя: «Татьяна Петровна! А Вы очень рассердитесь, если узнаете, что сломался цветок?». На вопрос девочки воспитатель ответила: «Наверно, рассердилась бы. А почему ты об этом спрашиваешь?». «А я видела, как Саша сломал цветок», - сказала Оля.
Задания:
1. Оцените поступок Саши. Приведите примеры пословиц (поговорок), которые могут проиллюстрировать данную ситуацию.
2. Определите проблемы межличностных отношений между детьми в группе.
3. Предложите методы и формы работы, направленные на воспитание у детей доброжелательных отношений.
Плодородие почвы почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности. Это эмерджентное свойство почвы: оно появляется только при взаимодействии её компонентов. Почва состоит из перегноя, воды, воздуха, глины и песка. На её плодородие существенно влияет содержание азота, фосфора, калийных солей и других веществ. С давних пор человек оценивает почву главным образом с точки зрения её плодородия. Именно от плодородия зависит урожай.
Лол
Барбарис, звездчатка, зверобой, земляника, кедр, коровяк, кошачья лапка, крапива, крушина, лопух, малина, одуванчик, паслён, рябина, тысячелистник, щавель конский.
В правильных пропорциях зверобой справится с микробами, укрепит иммунитет, снимет воспаление.
Средства, изготовленные из корней лопуха, оказывают разнообразные полезные свойства при употреблении внутрь.
Крапива действует как общеукрепляющее средство; ускоряет заживление ран и язв; улучшает состав крови, тем самым нормализуя гормональный баланс; снимает симптомы ревматизма и подагры; используется как элемент комплексного лечения геморроя.