В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кола на воді
Слово союз

Показать ответ
Ответ:
sashasokolik
sashasokolik
28.12.2021 21:40
Родился 17 (29) апреля 1818 года в 11 часов утра в Архиерейском домеЧудова монастыря в Кремле, куда вся императорская фамилия прибыла в начале апреля для говенья и встречи Пасхи. Поскольку у старших братьев Николая Павловича сыновей не было, младенец уже тогда воспринимался как потенциальный престолонаследник. По случаю его рождения в Москве был дан салют в 201 пушечный залп. Шарлотта Ливен 5 мая внесла младенца в собор Чудова монастыря, где московский архиепископ Августин совершил над младенцем таинства крещения имиропомазания, в честь чего Марией Фёдоровной был дан торжественный ужин. Александр — единственный уроженец Москвы, стоявший во главе России с 1725 года.

Получил домашнее образование под личным надзором своего родителя, который уделял вопросу воспитания наследника особое внимание. Его «наставником» (с обязанностью руководства всем процессом воспитания и образования и поручением составить «план учения») и учителем русского языка был В. А. Жуковский, учителем Закона Божия и Священной истории — просвещённый богослов протоиерей Герасим Павский (до 1835), военным инструктором — капитан К. К. Мердер, а также М. М. Сперанский (законодательство), К. И. Арсеньев (статистика и история), Е. Ф. Канкрин (финансы), Ф. И. Брунов (внешняя политика), академик Э. Д. Коллинз (арифметика), К. Б. Триниус (естественная история).

По многочисленным свидетельствам, в юношеском возрасте был весьма впечатлителен и влюбчив. Так, во время поездки в Лондон 1839 у него возникла мимолётная влюблённость в юную королеву Викторию(впоследствии, как монархи, они испытывали взаимную неприязнь и вражду).

ну вот
0,0(0 оценок)
Ответ:
александр199110
александр199110
15.02.2022 09:33

1)(а)электрический. 1(b) A: теполовой, В:химический, С:механический 3) Под действием Солнечного тепла тают ледники, вода попадает на гидроэлектростанции, где через кинетическую энергию воды превращается в электрическую энергию, которая по линиям ЛЭП попадает в наши квартиры для различного использования. На согретой Солнцем Земле через хлорофилл вырастает трава, которую съедает корова, которую съедает Человек, который отдаёт свою энергию в работе. Выросшие под солнечным теплом деревья от старости падали на землю, превратились в уголь, из других остатков получилась нефть и газ, которые при сжигании дают тепловую энергию, которую дальше превращают в электричическую и дальше до человека. 3 А- движение в неживой природе, В- движение в живой природе. б) Например: (пример водопада) энергию падающей воды широко используют на ГЭС (гидро-электро станциях), также и другие движение в неживой природе используют в каких-то целях. На С можно нарисовать либо машину или самолёт. 4. Червь. Гидростатический скелет,характерен для животных,у которых мягкое тело,двигаются при сжатия полостной жидкости путем сокращения мышечных волокн.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота