На основе метода наблюдения проводится мониторинг развитости универсальных учебных действий, который является наиболее результативным и оптимальным методом диагностики, так как показывает полное представление о формирующейся учебной деятельности школьников.
Во-первых, каждый учитель индивидуально заполняетсводную таблицу по всему классу в специально выделенное время и место под наблюдением органаадминистрации, который несет ответственность за введению ФГОС. Объектом мониторингавыступают особенности отношения детей к учебной деятельности, к учебному материалу, их поведение в различных учебных и внеучебных условиях, при этом процесс исследования ограничивается группой учеников, не более пяти человек. Во-вторых, основываясь на естественно накопившуюся сумму впечатлений о характере учебной активности обучающихся, учитель соотносит их с описанием представленных уровней развитостиуниверсальных учебных действий. Такая процедура наблюдения за обучающимися всего класса осуществляется в течение нескольких дней.
Каждому уровню соответствует свой : низкий уровень
-1,средний уровень -
2, высокий уровень -
3.Таким образом, каждому показателю из группы УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) присваивается свой . Следом выводится средний , который относится к каждому блоку УУД путем деления суммы по всем показателям группы на число этих показателей. Результаты округляются до десятой доли. по частным и общим (всей группы) показателям заносятся в таблицу по каждому ученику (соответственноего порядковому номеру по журналу).
На основе метода наблюдения проводится мониторинг развитости универсальных учебных действий, который является наиболее результативным и оптимальным методом диагностики, так как показывает полное представление о формирующейся учебной деятельности школьников.
Во-первых, каждый учитель индивидуально заполняетсводную таблицу по всему классу в специально выделенное время и место под наблюдением органаадминистрации, который несет ответственность за введению ФГОС. Объектом мониторингавыступают особенности отношения детей к учебной деятельности, к учебному материалу, их поведение в различных учебных и внеучебных условиях, при этом процесс исследования ограничивается группой учеников, не более пяти человек. Во-вторых, основываясь на естественно накопившуюся сумму впечатлений о характере учебной активности обучающихся, учитель соотносит их с описанием представленных уровней развитостиуниверсальных учебных действий. Такая процедура наблюдения за обучающимися всего класса осуществляется в течение нескольких дней.
Каждому уровню соответствует свой : низкий уровень
-1,средний уровень -
2, высокий уровень -
3.Таким образом, каждому показателю из группы УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) присваивается свой . Следом выводится средний , который относится к каждому блоку УУД путем деления суммы по всем показателям группы на число этих показателей. Результаты округляются до десятой доли. по частным и общим (всей группы) показателям заносятся в таблицу по каждому ученику (соответственноего порядковому номеру по журналу).
Объяснение: