В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
5тата282
5тата282
17.04.2021 11:22 •  Окружающий мир

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и вариант 5 номер рисунка 2(кассир! )

Показать ответ
Ответ:
nyutadavdova200
nyutadavdova200
25.02.2022 19:30
Для обитающих там животных, такие суровые условия жизни в пустыне создаютмножество проблем. Вода в пустыне встречается редко, температура воздуха очень высокая, пищи – других животных или растений становится все меньше. 

У животных обитающих в пустыне, развились свойства, которые позволяют при к уникальному климату пустынь. Каждая пустыня представляет такой регион, в котором возможно существование особых видов животных, при к обитанию именно в данной пустыне. 

Некоторые животные впадают в состояние покоя, особенно в очень жаркие периоды. Пустынные жабы, например, выбираются только после дождя за водой и пищей, а так они зарываются глубоко в землю. Множество животных обитают в подземных пещерах или норах. Такие животные выбираются из своих убежищ только только ранним утром или ночью, когда в пустыне не так жарко.

Существуют обитатели пустынь, которые оснащены так, чтобы иметь возможность справиться с высокой температурой.
Когда заяц отдыхает в тени, его большие уши могут отдавать тепло. Некоторые птицы, в том числе и совы, тепло выделяют через открытый рот, их тело охлаждается при испарении слюны. Животные, которые имеют светлый мех, чешую, оперение или кожу – солнечного тепла поглощают меньше. Поедая свою добычу – плотоядные могут получить необходимую влагу. 

К жизни в пустыне прекрасно при верблюд. У этого животного на ногах есть специальные подушечки, которые ему ходить по горячему песку, в его желудке накапливается вода, а горб запасает энергию – необходимую для длительных путешествий по пустыне. 

птицам легче всего избегать суровых условий жизни в пустыне, поскольку они летать. В поисках мест, где растут растения или дождь, они пролетать большие расстояния. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Grigoof
Grigoof
06.08.2021 15:52

1.природной единицей круговорота веществ является  - СОЛНЦЕ.(с тепла неорганических вещества приобразуются в органические )

2. Как возникает круговорот веществ?  - Сущность этого круговорота состоит в образовании живого вещества из неорганических соединений в процессе фотосинтеза и в превращении органического вещества при разложении вновь в неорганические соединения.

3.Какое главное условие его существования? - Чтобы круговорот веществ в экосистеме был возможен, необходимо наличие в ней организмов-продуцентов, создающих органические вещества из неорганических и преобразующие энергию излучения Солнца, а также организмов, которые используют эти органические вещества и превращают их в неорганические соединения.

4. Какова роль растений и животных в круговороте веществ?

растения являются источником пищи для людей, домашнего скота (который в пищевой цепи также играет одну из главенствующих ролей).

Животные -- потребители органического вещества, создаваемого растениями из неорганического за счет солнечной энергии. Питаясь растениями и друг другом, животные участвуют в биологическом круговороте веществ, а также в круговороте веществ планеты.

Один животные являются опылителями растений, другие -- переносчиками их семян (многие птицы и млекопитающие).  Многие животные (растительноядные) поедают растения этим улучшению или, наоборот, ухудшениюрастительного покрова.

Большую роль играют животные в жизни человека. Многие из них служат важным источником питания и технического сырья для кустарного и промышленного производства.

Хищные животные оказывают положительное влияние на популяции истребляемых ими видов. Выступая в качестве действенного фактора естественного отбора, хищники оздоровлению популяций своих жертв.


Задания суммативного оценивания за 4 четверть для учащихся 6 класса по предмету «Естествознание» вре
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота