БАГРАТИОН ПЁТР ИВАНОВИЧ (1765 - 1812) - российский генерал от инфантерии, князь, герой Отечественной войны 1812 г. «Лев русской армии», «наиотличнейший генерал, достойный высших степеней». Потомок грузинского царского дома Багратионов. Военную службу Петр Багратион начал 21 февраля 1782 г. рядовым в Астраханском пехотном полку, расквартированном в окрестностях Кизляра. С этого времени началась его военная деятельность, которая непрерывно длилась на протяжении тридцати лет.
Войскам на кавказских границах приходилось постоянно находиться в состоянии боевой готовности и отражать набеги неприятельских отрядов. В одном из боев с горцами, Петр был серьезно ранен и оставлен на поле боя в груде убитых и раненых. Его подобрали горцы, ночью собиравшие оружие и принявшие юного Багратиона за своего. Они выходили его, а затем, узнав кто он, из уважения к его отцу, когда-то оказавшему им услугу, отвели без выкупа к русским.
В июне 1787 г. ему было присвоено звание прапорщика Астраханского полка, который был преобразован в Кавказский мушкетерский. В составе этого полка принимает участие в осаде и последующем штурме Очакова 6 декабря 1788 г., одним из первых ворвавшись в павшую крепость.
В Кавказском мушкетерском полку Багратион служил до июня 1792 г., последовательно пройдя все ступени военной службы от сержанта до капитана. В 1792 г. произведен в секунд-майоры и переведен в Киевский кирасирский, а в 1793 г. - в Софийский карабинерный полк. Принимал участие в Польской кампании 1794 г. Во время штурма пригорода Варшавы Праги 24 октября он был замечен А.В. Суворовым и стал его любимцем.
Экологическая проблема — проблема, в результате которой происходит нарушение окружающей среды. Может подразделяться на проблемы
связанные с взаимодействием человека и природы
связанные с воздействием человека на окружающую среду
Вместе с идентификацией данной проблемы в 1960—1970 гг.Происходит формулировка задачи по охране окружающей среды от загрязнения и пр.; предотвращения стихийных бедствий. Параллельно с этим развивается экологическая культура и экологическое образование, направленное на развитие экологического сознания
По мнению философа А. Н. Павленко сущность «экологической проблемы» заключается в несоответствии между естественной природой человека и искусственно сооружаемой средой обитания. При этом следствием такой сущности проблемы является, в частности, отсутствие экологической проблемы при античном рабстве («экологически чистым») по сравнению с новоевропейским гуманизмом («экологически грязным»)
Войскам на кавказских границах приходилось постоянно находиться в состоянии боевой готовности и отражать набеги неприятельских отрядов. В одном из боев с горцами, Петр был серьезно ранен и оставлен на поле боя в груде убитых и раненых. Его подобрали горцы, ночью собиравшие оружие и принявшие юного Багратиона за своего. Они выходили его, а затем, узнав кто он, из уважения к его отцу, когда-то оказавшему им услугу, отвели без выкупа к русским.
В июне 1787 г. ему было присвоено звание прапорщика Астраханского полка, который был преобразован в Кавказский мушкетерский. В составе этого полка принимает участие в осаде и последующем штурме Очакова 6 декабря 1788 г., одним из первых ворвавшись в павшую крепость.
В Кавказском мушкетерском полку Багратион служил до июня 1792 г., последовательно пройдя все ступени военной службы от сержанта до капитана. В 1792 г. произведен в секунд-майоры и переведен в Киевский кирасирский, а в 1793 г. - в Софийский карабинерный полк. Принимал участие в Польской кампании 1794 г. Во время штурма пригорода Варшавы Праги 24 октября он был замечен А.В. Суворовым и стал его любимцем.
Экологическая проблема — проблема, в результате которой происходит нарушение окружающей среды. Может подразделяться на проблемы
связанные с взаимодействием человека и природы
связанные с воздействием человека на окружающую среду
Вместе с идентификацией данной проблемы в 1960—1970 гг.Происходит формулировка задачи по охране окружающей среды от загрязнения и пр.; предотвращения стихийных бедствий. Параллельно с этим развивается экологическая культура и экологическое образование, направленное на развитие экологического сознания
По мнению философа А. Н. Павленко сущность «экологической проблемы» заключается в несоответствии между естественной природой человека и искусственно сооружаемой средой обитания. При этом следствием такой сущности проблемы является, в частности, отсутствие экологической проблемы при античном рабстве («экологически чистым») по сравнению с новоевропейским гуманизмом («экологически грязным»)