На уроке работали с двумя полезными ископаемыми .каждое из них они смочили водой,слепили по шарику.по результатам опыта этих учеников определи,что это за полезные ископаемые.
Железнодоро́жный тра́нспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и , по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей, например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.
Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению савтомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычнодизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами[1]. Железнодорожный транспорт справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно менее гибкий и более капиталоёмкий, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.
Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э, а Периандр, один из семи мудрецов, считается её изобретателем. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что, в свою очередь, стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортом, где корабли часто тонули. Перемещение грузов с каналов, которые использовались в Европе до появления железных дорог, создало «общегосударственный рынок», где цены на товары почти не отличались в разных городах.
В 1880-х появились поезда, работающие на электричестве, а также появились первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х не электрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические, практически завершив этот процесс к 2000 году. В 1960-х железные дороги появились в Японии и некоторых других странах. Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие, как монорельс и маглев, не имеют столь широкого применения.
Памятник Студенту-Не так давно, 12 июня 2012 года в городе Улан-Удэ был установлен памятник студенту. Это не просто ещё одна из множества скульптурных композиций города, но ещё и подарок, который преподнесла мэрия к юбилею Бурятской сельскохозяйственной академии. На площади перед зданием ВУЗа бал установлен данный памятник. Сюжет его совсем не замысловатый, но, возможно, потому и интересен. Студента создал известный в России скульптор — Александр Миронов. Если Вы пройдёте мимо академии, то увидите, как юноша сидит на скамейке в парке. Статуя Мать Бурятия-Главной скульптурой города Улан-Удэ по праву считают памятник под названием «Мать-Бурятия» или «Гостеприимная Бурятия». Её установили в республике в 2002 году на краю возвышенности, прямо в центре города. Статуя считается продолжением комплекса академического театра оперы и балета. Однако в 2008 году «Мать» перенесли и установили возле Селенгинского моста. С того момента памятник встречает гостей города, которые едут по дороге из аэропорта. Такое расположение напоминает Статую Свободы в Нью-Йорке. Памятник В.И. Ленину-Памятник по своим масштабам занимает первое место в мире, являясь самым крупным изображением Ленина. Высота памятника достигает 7,7 метров. В виде двух половин скульптура была сделана на Мытищинском камнерезном заводе, после по железной дороге привезена в Улан-Удэ. Памятник был установлен 5 ноября 1971 года. Архитектурная композиция была награждена Государственной премией. Памятник Юность Бурятии-Необычный памятник под названием «Юность Бурятии» был открыт в рамках больших празднований 350-летия с того дня, когда Бурятия вошла в состав Российской империи. Это событие произошло в день празднования нового года, согласно лунному календарю. Решение о воссоединении двух народов, которое было принято три с половиной века назад, стало историческим для государства в целом. Именно благодаря правителям Российской Империи этот регион стал развиваться со всех возможных сторон. В настоящее время бизнес двух народов переплетён и зависит от всех сторон. Памятник Чехову-Памятник А.П. Чехову был установлен в Улан-Удэ совсем недавно — 5 сентября 2013. В этом городе писатель гулял примерно 120 лет назад. Фигура Чехова отлита из бронзы и в высоту 175 сантиметров. Писатель скромно занял место на одной из скамеек вблизи истории города на части улицы, отданной пешеходам. Рядом расположилась памятная дощечка с цитатой Антона Павловича о городе Верхнеудинске. Мэр города отметил, что две причины подтолкнуло его к принятию такого решения — установить памятник великому человеку. Памятник Гэсэру-Данный памятник появился в городе в 2005 году. Это первый в Улан-Удэ конный монумент. Интересно, что решение об установке этого памятника было принято ещё в конце 90-х годов. Во время, когда Бурятия отмечала тысячелетие «Гэсэриады». Тогда на выбранном месте установили памятный камень. Автором скульптуры стал местный скульптор Александр Миронов. Его часто сравнивают с Зурабом Церетели, если брать во внимание число крупных монументов на его счету. После установки этого объекта, автор отказался от гонорара и объявил свою работу подарком городу.
Железнодоро́жный тра́нспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и , по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей, например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.
Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению савтомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычнодизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами[1]. Железнодорожный транспорт справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно менее гибкий и более капиталоёмкий, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.
Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э, а Периандр, один из семи мудрецов, считается её изобретателем. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что, в свою очередь, стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортом, где корабли часто тонули. Перемещение грузов с каналов, которые использовались в Европе до появления железных дорог, создало «общегосударственный рынок», где цены на товары почти не отличались в разных городах.
В 1880-х появились поезда, работающие на электричестве, а также появились первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х не электрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические, практически завершив этот процесс к 2000 году. В 1960-х железные дороги появились в Японии и некоторых других странах. Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие, как монорельс и маглев, не имеют столь широкого применения.
Статуя Мать Бурятия-Главной скульптурой города Улан-Удэ по праву считают памятник под названием «Мать-Бурятия» или «Гостеприимная Бурятия». Её установили в республике в 2002 году на краю возвышенности, прямо в центре города. Статуя считается продолжением комплекса академического театра оперы и балета.
Однако в 2008 году «Мать» перенесли и установили возле Селенгинского моста. С того момента памятник встречает гостей города, которые едут по дороге из аэропорта. Такое расположение напоминает Статую Свободы в Нью-Йорке.
Памятник В.И. Ленину-Памятник по своим масштабам занимает первое место в мире, являясь самым крупным изображением Ленина. Высота памятника достигает 7,7 метров. В виде двух половин скульптура была сделана на Мытищинском камнерезном заводе, после по железной дороге привезена в Улан-Удэ. Памятник был установлен 5 ноября 1971 года. Архитектурная композиция была награждена Государственной премией.
Памятник Юность Бурятии-Необычный памятник под названием «Юность Бурятии» был открыт в рамках больших празднований 350-летия с того дня, когда Бурятия вошла в состав Российской империи. Это событие произошло в день празднования нового года, согласно лунному календарю. Решение о воссоединении двух народов, которое было принято три с половиной века назад, стало историческим для государства в целом. Именно благодаря правителям Российской Империи этот регион стал развиваться со всех возможных сторон. В настоящее время бизнес двух народов переплетён и зависит от всех сторон.
Памятник Чехову-Памятник А.П. Чехову был установлен в Улан-Удэ совсем недавно — 5 сентября 2013. В этом городе писатель гулял примерно 120 лет назад. Фигура Чехова отлита из бронзы и в высоту 175 сантиметров. Писатель скромно занял место на одной из скамеек вблизи истории города на части улицы, отданной пешеходам. Рядом расположилась памятная дощечка с цитатой Антона Павловича о городе Верхнеудинске. Мэр города отметил, что две причины подтолкнуло его к принятию такого решения — установить памятник великому человеку.
Памятник Гэсэру-Данный памятник появился в городе в 2005 году. Это первый в Улан-Удэ конный монумент. Интересно, что решение об установке этого памятника было принято ещё в конце 90-х годов. Во время, когда Бурятия отмечала тысячелетие «Гэсэриады». Тогда на выбранном месте установили памятный камень. Автором скульптуры стал местный скульптор Александр Миронов. Его часто сравнивают с Зурабом Церетели, если брать во внимание число крупных монументов на его счету. После установки этого объекта, автор отказался от гонорара и объявил свою работу подарком городу.