Наблюдения вспомни, понаблюдай, как идёт лучик света от фонарика (по прямой линии, по ломаной, по дуге). запиши свои наблюдения. гипотеза сформулируй своё предположение о том, как распространяется свет. придумай опыты, чтобы проверить свою гипотезу. проведи их, опиши, сделай зарисовки.
1. Азот: 78,084% = 0,78084
2. Кислород: 20,946% = 0,20946
3. Аргон: 0,934% = 0,00934
4. Вода: сильно варьируется (0,5-4%)
5. Диоксид углерода (СО2): 0,03% = 0,0003
6. Неон: 1,8x10^-3 = 0,0018
7. Гелий: 4,6x10^-3 = 0,0046
8. Криптон: 1,1x10^-4 = 0,00011
9. Ксенон: 8x10^-6 = 0,000008
10. Радон: 6x10^-5 = 0,00006
11. Оксид азота (I) N2О: 5x10^-5 = 0,00005
12. Водород: 5x10^-5 = 0,00005
13. Метан: 1,7x10^-4 = 0,00017
Теперь, зная процентное соотношение каждого компонента в виде десятичной доли, мы можем создать круговую диаграмму. Для этого нам необходимо определить градусную меру для каждого компонента. Градусная мера будет равна процентному соотношению каждого компонента, умноженному на 360 (полный угол круга).
Таким образом:
1. Азот: 0,78084 x 360 = 280,302 градусов
2. Кислород: 0,20946 x 360 = 75,406 градусов
3. Аргон: 0,00934 x 360 = 3,362 градуса
4. Вода: так как содержание воды воздуха сильно варьируется, мы не можем точно определить ее градусную меру. В этом случае, на круговой диаграмме мы можем представить ее в виде "варьируется" или какой-то другой символ.
5. Диоксид углерода (СО2): 0,0003 x 360 = 0,108 градусов
6. Неон: 0,0018 x 360 = 0,648 градусов
7. Гелий: 0,0046 x 360 = 1,656 градусов
8. Криптон: 0,00011 x 360 = 0,0396 градусов
9. Ксенон: 0,000008 x 360 = 0,00288 градусов
10. Радон: 0,00006 x 360 = 0,0216 градусов
11. Оксид азота (I) N2О: 0,00005 x 360 = 0,018 градусов
12. Водород: 0,00005 x 360 = 0,018 градусов
13. Метан: 0,00017 x 360 = 0,0612 градусов
Теперь с помощью полученных градусных мер мы можем построить круговую диаграмму. Вы можете использовать профессиональное программное обеспечение, такое как Microsoft Excel или Google Sheets, чтобы создать точную и наглядную визуализацию данных в виде круговой диаграммы.
На графике наиболее показательными будут большие компоненты, такие как азот и кислород, и в итоге весь круг будет разделен на соответствующие компонентам секторы с цифрами, указывающими процентное содержание каждого компонента воздуха.
Например, азот будет иметь сектор, занимающий 280,302 градусов на круговой диаграмме, кислород - 75,406 градусов и т.д. Вода может быть представлена в виде "варьируется", а наличие малых долей инертных газов, таких как неон, гелий, криптон и ксенон, будет представлено соответствующими секторами графика.
Таким образом, круговая диаграмма наглядно покажет соотношение компонентов в воздухе в процентном соотношении.
В вашем вопросе речь идет о различных предметах или вещах, которые мы можем найти вокруг себя. Вы спрашиваете, в чем состоят различия между этими предметами.
Давайте разберемся. У нас есть различные объекты, и вы хотите понять, какие из них можно считать "большими", а какие "маленькими". В вашем вопросе используются слова "не" и "не", которые указывают на знаки сравнения. Давайте разберемся, какой знак сравнения соответствует каждому предмету.
Затраты - это наши объекты, и нам нужно определить их размеры. Размер может быть описан как "большой" или "маленький".
Первая часть вашего вопроса говорит: "Бізді айнала барлығы не, не болып табылатын сен білесің." Дословно это означает "Ты знаешь, что они все такие, какие они?" Здесь нет явно указанных объектов, поэтому мы не можем назвать их размеры.
Теперь давайте обратимся ко второй части вопроса: "заттың әлдеқайда ұсақ тұрады, олар деп аталады". Здесь уже сказано, что некоторые из этих объектов являются "маленькими".
Ваш следующий вопрос: "өз кезегінде тұрады" значит "они остаются такими же". Это означает, что эти объекты не меняются и сохраняют свои размеры.
Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос, мы можем сказать, что некоторые из этих объектов могут быть "маленькими", а другие могут быть "большими".
Надеюсь, это объяснение ясно и понятно для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием помогу вам разобраться!