Для удовлетворения всех многообразных потребностей человек вынужден вступать в «деловые отношения» с другими людьми. Чтобы удовлетворить собственную потребность, человек предлагает в обмен что-то своё для других. Иными словами, удовлетворить свою потребность каждый может лишь после того, как он удовлетворил чью-то чужую потребность.
Получив в результате обмена на рынке желаемое, человек осуществляет непосредственное потребление, которое на время удовлетворяет его и порождает новые потребности. Удовлетворение одной потребности приводит к формированию новой. Потребности человека безграничны и всё время растут. Их рост постоянно развивает производство. Ведь только то необходимо производить, в чём нуждается человек. С другой стороны, развитие производства, технологические изменения в обществе не только расширяют круг желаний и предпочтений человека, но и изменяют структуру его потребностей.
Потребности могут возникать и изменяться как под влиянием внутренних побудительных мотивов, так и под внешним воздействием. Они становятся побудительным мотивом экономической деятельности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
г. Катайска
Проектно – исследовательская работа по технологии
Тема: «Влияние фаст – фуда на здоровье школьников»
Исполнитель:
Скутина Евгения,
ученица 7 «а» класса
Руководитель:
Тюкалова Кристина Викторовна,
учитель технологии
2015 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..
3
I часть. Основная часть ………………………………………………………
5
1.История появления быстрого питания………………………………………..
5
2. История ресторанов быстрого питания в России и УРФО ………………...
5
3.Влияние быстрого питания на здоровье человека…………………………..
7
II часть. Практическая часть…………………………………………………
8
1. Анализ опроса: «Фаст – фуд в рационе школьника»……………………….
8
2. Разработка буклета о здоровом питании школьников……………………
10
Заключение………………………………………………………………………
11
Список использованных литературных источников…………………………
12
Приложения………………………………………………………………………
13
Введение
Человек рождается для жизни, но жизнь невозможна без питания. Веками человечество упорно занято добыванием пищи. Именно поэтому питание населения давно стало важнейшей социальной проблемой и одной из актуальных тем нашего времени.
На уроках технологии в разделе «Кулинария» мы изучаем тему «Физиология питания», где узнаём сведения о питании и приготовлении пищи. Чтобы организм не испытывал недостатка в тех или иных необходимых веществах, необходимо сбалансированное питание, то есть рацион должен быть с правильным соотношением необходимых для человеческого организма элементов.
Сумасшедший ритм жизни не оставляет возможности современному человеку пообедать не спеша, с удовольствием. Вместо обстоятельной трапезы приходится довольствоваться пищей на скорую руку в диапазоне от бизнес-ланча в ближайшей забегаловке до быстрорастворимой лапши в пакетике, гамбургера или хот-дога. «Фаст-фуд» давно стал частью современного мира.
Наблюдая за своими сверстниками, я заметила, что мы очень часто на переменах кушаем чипсы, сухарики, пиццу, запивая всю эту «вкуснятину» газированными напитками. Проанализировав свои наблюдения, я сделала вывод о том, что школьники в большей степени полагаются на быстрое питание. Однако, мы не в состоянии понять тот факт
Для удовлетворения всех многообразных потребностей человек вынужден вступать в «деловые отношения» с другими людьми. Чтобы удовлетворить собственную потребность, человек предлагает в обмен что-то своё для других. Иными словами, удовлетворить свою потребность каждый может лишь после того, как он удовлетворил чью-то чужую потребность.
Получив в результате обмена на рынке желаемое, человек осуществляет непосредственное потребление, которое на время удовлетворяет его и порождает новые потребности. Удовлетворение одной потребности приводит к формированию новой. Потребности человека безграничны и всё время растут. Их рост постоянно развивает производство. Ведь только то необходимо производить, в чём нуждается человек. С другой стороны, развитие производства, технологические изменения в обществе не только расширяют круг желаний и предпочтений человека, но и изменяют структуру его потребностей.
Потребности могут возникать и изменяться как под влиянием внутренних побудительных мотивов, так и под внешним воздействием. Они становятся побудительным мотивом экономической деятельности.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
г. Катайска
Проектно – исследовательская работа по технологии
Тема: «Влияние фаст – фуда на здоровье школьников»
Исполнитель:
Скутина Евгения,
ученица 7 «а» класса
Руководитель:
Тюкалова Кристина Викторовна,
учитель технологии
2015 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..
3
I часть. Основная часть ………………………………………………………
5
1.История появления быстрого питания………………………………………..
5
2. История ресторанов быстрого питания в России и УРФО ………………...
5
3.Влияние быстрого питания на здоровье человека…………………………..
7
II часть. Практическая часть…………………………………………………
8
1. Анализ опроса: «Фаст – фуд в рационе школьника»……………………….
8
2. Разработка буклета о здоровом питании школьников……………………
10
Заключение………………………………………………………………………
11
Список использованных литературных источников…………………………
12
Приложения………………………………………………………………………
13
Введение
Человек рождается для жизни, но жизнь невозможна без питания. Веками человечество упорно занято добыванием пищи. Именно поэтому питание населения давно стало важнейшей социальной проблемой и одной из актуальных тем нашего времени.
На уроках технологии в разделе «Кулинария» мы изучаем тему «Физиология питания», где узнаём сведения о питании и приготовлении пищи. Чтобы организм не испытывал недостатка в тех или иных необходимых веществах, необходимо сбалансированное питание, то есть рацион должен быть с правильным соотношением необходимых для человеческого организма элементов.
Сумасшедший ритм жизни не оставляет возможности современному человеку пообедать не спеша, с удовольствием. Вместо обстоятельной трапезы приходится довольствоваться пищей на скорую руку в диапазоне от бизнес-ланча в ближайшей забегаловке до быстрорастворимой лапши в пакетике, гамбургера или хот-дога. «Фаст-фуд» давно стал частью современного мира.
Наблюдая за своими сверстниками, я заметила, что мы очень часто на переменах кушаем чипсы, сухарики, пиццу, запивая всю эту «вкуснятину» газированными напитками. Проанализировав свои наблюдения, я сделала вывод о том, что школьники в большей степени полагаются на быстрое питание. Однако, мы не в состоянии понять тот факт