Международные организации позволяют объединить природоохранную деятельность заинтересованных государств независимо от их политических позиций, выделяя экологические проблемы из совокупности всех международных проблем. Россия активно участвует в работе многих международных экологических организаций.
Россия является участником следующих организаций: Всемирный фонд дикой природы (WWF – International), МСОП, ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры), ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), ФАО (орган ООН по продовольствию и сельскому хозяйству). Укрепляются научные связи России с МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии). Россия активно содействует реализации основных программ Всемирной метеорологической организации ООН (ВМО).
11 сентября 1927 года в 22 часа 15 минут в Крыму произошло сильное землетрясение (8- ). Ялта и другие города Южного берега были значительно повреждены. В течение 11 часов произошло 27 сильных толчков. Эпицентр был в море недалеко от Ялты. По некоторым источникам его магнитуда достигала по шкале Рихтера. Жертвами крымского землетрясения стали 16 человек, 830- были ранены. Однако жертв было намного больше. Сразу же после сентябрьских событий Наркомздрав СССР направил в Крым особую комиссию для изучения влияния землетрясений на психику населения. Дело в том, что от ужаса люди потеряли рассудок в прямом смысле слова. Разбуженные среди ночи мощными толчками, сопровождавшимися воем собак, подземным гулом, вспышками света, хрустом ломающихся стен, многие в панике выпрыгивали из окон — и со второго, и с третьего этажа. Другие, напротив, оцепенели и не могли сдвинуться с места, третьи истерически смеялись. Как писали потом местные газеты, «было отмечено несколько самоубийств от испуга». Так, в Ай-Даниле один рабочий в панике повесился после первого толчка. В Алупке женщина умерла от разрыва сердца. В суматохе лишь единицы заметили необычное явление, произошедшего в море к западу от Севастополя. Его описал известный исследователь Крыма профессор-геолог С. П. Попов. Он отметил, что «… во время землетрясения наблюдателями трех маяков западного побережья Черного моря была замечена гигантская огненная полоса в 55 километрах от берега на большом протяжении между Севастополем и мысом Лукулл». Дальнейшее изучение вопроса позволило установить, что это была не единая полоса, а слившиеся воедино яркие вспышки от трех гигантских взрывов. Пост на мысе Лукулл зарегистрировал первый столб пламени продолжительностью 5 секунд в 0 ч 42 м. Уже на следующий день в море вышла группа специалистов Гидрографической службы Черноморского флота. Встреченные гидрографами моряки парусных шхун давали противоречивую информацию. Одни говорили о том, что видели шлейф дыма, другие о запахе серы, третьи - о закипании моря. В один голос все говорили лишь о мощной ударной волне и яркой вспышке. Первое посещение предполагаемого места взрывов никаких результатов не дало. Тогда гидрографы решили предпринять в этот район основательную научную экспедицию. На подходе к предполагаемому месту взрывов, на катер с исследователями внезапно налетел шквал. Катер лишился хода и был отнесен на прибрежные камни. Тогда, в конце 1920-х, понять природу взрыва так и не удалось.
Россия является участником следующих организаций: Всемирный фонд дикой природы (WWF – International), МСОП, ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры), ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), ФАО (орган ООН по продовольствию и сельскому хозяйству). Укрепляются научные связи России с МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии). Россия активно содействует реализации основных программ Всемирной метеорологической организации ООН (ВМО).
Жертвами крымского землетрясения стали 16 человек, 830- были ранены. Однако жертв было намного больше. Сразу же после сентябрьских событий Наркомздрав СССР направил в Крым особую комиссию для изучения влияния землетрясений на психику населения. Дело в том, что от ужаса люди потеряли рассудок в прямом смысле слова.
Разбуженные среди ночи мощными толчками, сопровождавшимися воем собак, подземным гулом, вспышками света, хрустом ломающихся стен, многие в панике выпрыгивали из окон — и со второго, и с третьего этажа. Другие, напротив, оцепенели и не могли сдвинуться с места, третьи истерически смеялись. Как писали потом местные газеты, «было отмечено несколько самоубийств от испуга». Так, в Ай-Даниле один рабочий в панике повесился после первого толчка. В Алупке женщина умерла от разрыва сердца.
В суматохе лишь единицы заметили необычное явление, произошедшего в море к западу от Севастополя. Его описал известный исследователь Крыма профессор-геолог С. П. Попов. Он отметил, что «… во время землетрясения наблюдателями трех маяков западного побережья Черного моря была замечена гигантская огненная полоса в 55 километрах от берега на большом протяжении между Севастополем и мысом Лукулл».
Дальнейшее изучение вопроса позволило установить, что это была не единая полоса, а слившиеся воедино яркие вспышки от трех гигантских взрывов. Пост на мысе Лукулл зарегистрировал первый столб пламени продолжительностью 5 секунд в 0 ч 42 м. Уже на следующий день в море вышла группа специалистов Гидрографической службы Черноморского флота. Встреченные гидрографами моряки парусных шхун давали противоречивую информацию. Одни говорили о том, что видели шлейф дыма, другие о запахе серы, третьи - о закипании моря. В один голос все говорили лишь о мощной ударной волне и яркой вспышке.
Первое посещение предполагаемого места взрывов никаких результатов не дало. Тогда гидрографы решили предпринять в этот район основательную научную экспедицию. На подходе к предполагаемому месту взрывов, на катер с исследователями внезапно налетел шквал. Катер лишился хода и был отнесен на прибрежные камни. Тогда, в конце 1920-х, понять природу взрыва так и не удалось.