- Большое влияние оказывают резкие изменения климата, колебания солнечной активности, горообразовательные процессы, извержения вулканов. Эти факторы называют абиотическими.
- Смена из-за деятельности человека.
2.
Во время лесных пожаров меняются состав и структура атмосферного воздуха. Уменьшается прозрачность атмосферы, ухудшается видимость, возрастает количество пасмурных дней.
Непрозрачный воздух, помимо того, что уменьшает дневное освещение, сдерживает волны ультрафиолетовых лучей, в результате чего тормозятся процессы фотосинтеза. А это, в свою очередь, негативно отражается на росте и развитии растительных организмов.
Задымленность воздуха ухудшает микроклимат почвы, в результате воздействия пожара, изменяются физико-химические свойства и микробиологическое состояние почвы . Под воздействием высокой температуры ухудшается микроагрегации почвы, усиливается воздействие ветров на почву, что вызывает эрозию. Уничтожаются ценные органические запасы покрова и верхних слоев почвы, для накопления которых нужны века .Полное сгорание почвенного покрова негативно отражается на почвенном питании растений и, в целом, на процессах самовосстановления леса.
1.большая плотность, сильные перепады давления, относительно малое содержание кислорода, сильное поглощение солнечных лучей
2. это например рыбы ,черепахи
почвенная среда
3. Например водоросли- Для таких организмов, обитающих в океанах, морях, реках и других водоемах, вода является средой обитания.
4. Например пингвины, они могут спокойно жить на суше и в водной среде. Но чтобы найти пропитание они развили ласты которые неплохо передвигатся в воде
5. Например черепаха, у неё есть ласты которые передвигатся быстрее чем на суше. При этом есть панцирь для выжимания на суше.
6. Черепахи едят медуз, не смотря на ихний яд для черепах это естественный источник питания.
1. Факторы смены экосистемы:
- Большое влияние оказывают резкие изменения климата, колебания солнечной активности, горообразовательные процессы, извержения вулканов. Эти факторы называют абиотическими.
- Смена из-за деятельности человека.
2.
Во время лесных пожаров меняются состав и структура атмосферного воздуха. Уменьшается прозрачность атмосферы, ухудшается видимость, возрастает количество пасмурных дней.
Непрозрачный воздух, помимо того, что уменьшает дневное освещение, сдерживает волны ультрафиолетовых лучей, в результате чего тормозятся процессы фотосинтеза. А это, в свою очередь, негативно отражается на росте и развитии растительных организмов.
Задымленность воздуха ухудшает микроклимат почвы, в результате воздействия пожара, изменяются физико-химические свойства и микробиологическое состояние почвы . Под воздействием высокой температуры ухудшается микроагрегации почвы, усиливается воздействие ветров на почву, что вызывает эрозию. Уничтожаются ценные органические запасы покрова и верхних слоев почвы, для накопления которых нужны века .Полное сгорание почвенного покрова негативно отражается на почвенном питании растений и, в целом, на процессах самовосстановления леса.
3. -
1.большая плотность, сильные перепады давления, относительно малое содержание кислорода, сильное поглощение солнечных лучей
2. это например рыбы ,черепахи
почвенная среда
3. Например водоросли- Для таких организмов, обитающих в океанах, морях, реках и других водоемах, вода является средой обитания.
4. Например пингвины, они могут спокойно жить на суше и в водной среде. Но чтобы найти пропитание они развили ласты которые неплохо передвигатся в воде
5. Например черепаха, у неё есть ласты которые передвигатся быстрее чем на суше. При этом есть панцирь для выжимания на суше.
6. Черепахи едят медуз, не смотря на ихний яд для черепах это естественный источник питания.