В первой трети XIX века русской архитектуре начинается период "строгого" классицизма и ампир. Он пришел в Россию под влиянием наполеоновской Франция и представлен архитекторами:
К. Росси (Александрийский театр)А. Д. Захаров (Адмилартейство)А. Н. Воронихин (Казанский собор)
В 30-50-ые гг. XIX века формируется новое направление - эклектика и историзм. В Отечественной архитектуре она проявилась в появлении русско-византийского стиля. по проектам К. А Тона были построены:
Храм Христа Большой Кремлевский дворец,железнодорожный вокзал в Москве и Санкт Петербурге.
во второй половине XIX века разновидностью эклектики псевдо-русский стиль. Он был представлен следующими архитекторами:
А. А. Семенов ( исторический музей в Москве);Д. Н. Чичагов ( Московская городская Дума);А. Н. Померанцев ( современный ГУМ)
В первой трети XIX века русской архитектуре начинается период "строгого" классицизма и ампир. Он пришел в Россию под влиянием наполеоновской Франция и представлен архитекторами:
К. Росси (Александрийский театр)А. Д. Захаров (Адмилартейство)А. Н. Воронихин (Казанский собор)В 30-50-ые гг. XIX века формируется новое направление - эклектика и историзм. В Отечественной архитектуре она проявилась в появлении русско-византийского стиля. по проектам К. А Тона были построены:
Храм Христа Большой Кремлевский дворец,железнодорожный вокзал в Москве и Санкт Петербурге.во второй половине XIX века разновидностью эклектики псевдо-русский стиль. Он был представлен следующими архитекторами:
А. А. Семенов ( исторический музей в Москве);Д. Н. Чичагов ( Московская городская Дума);А. Н. Померанцев ( современный ГУМ)