Длинная дорога состоит из маленьких шагов. Первый китайский прототип электромобиля – один из таких шагов на пути к уменьшению выбросов углекислого газа. Китай, загрязняющий атмосферу парниковыми газами больше всех остальных планирует к 2020 году на 15% сократить использование ископаемых источников энергии.
Компания “Ши фенг”, занимающаяся производством сельскохозяйственных машин, с 2007 года вложила три миллиона евро в разработку экологически чистого транспорта.
Первенцем этой программы стал электромобиль, чей двигатель питается от аккумулятора, который можно зарядить от простой розетки. Машина может проехать на одной зарядке 100 километров. Ее скорость достигает 50 км\ч.
“В рамках реконструкции предприятия мы рассчитываем получить лицензию на производство электромобилей, – говорит глава компании “Ши фенг”.- Наша цель перевести на электрическую тягу грузовики и большие семейные автомобили. Когда технология будет испытана мы применим ее и для других видов техники”.
В окрестностях греческого города Агринио, где производят высококачественное оливковое масло, также заботятся об экологии, стараясь уменьшить выбросы углекислого газа.
Компания, занимающаяся здесь отжимом масла, получила от международной экологической организации “Майклаймэт”, базирующейся в Швейцарии, свидетельство, что ее производство безопасно для экологии. Чтобы добиться этого пришлось убедить поставщиков сырья пользоваться биологическими методами ухода за оливами, использовать упаковку не загрязняющую окружающую среду и даже сменить лампочки в помещении. Все эти изменения обходятся компании в 120 тысяч евро в год.
“Сначала покупатели были настроены довольно скептически,говорит представитель компании. Они хотели удостовериться, что мы все делаем честно. Покупатели все больше становятся озабочены экологией. Они понимают, что что нам пришлось изменить наши привычки и стать более ответственными в том что касается окружающей среды”.
Инвестиции в экологию не принесут отдачи в ближайшее время. Их плодами смогут воспользоваться только будущие поколения. Но пройти этот путь придется.
Длинная дорога состоит из маленьких шагов. Первый китайский прототип электромобиля – один из таких шагов на пути к уменьшению выбросов углекислого газа. Китай, загрязняющий атмосферу парниковыми газами больше всех остальных планирует к 2020 году на 15% сократить использование ископаемых источников энергии.
Компания “Ши фенг”, занимающаяся производством сельскохозяйственных машин, с 2007 года вложила три миллиона евро в разработку экологически чистого транспорта.
Первенцем этой программы стал электромобиль, чей двигатель питается от аккумулятора, который можно зарядить от простой розетки. Машина может проехать на одной зарядке 100 километров. Ее скорость достигает 50 км\ч.
“В рамках реконструкции предприятия мы рассчитываем получить лицензию на производство электромобилей, – говорит глава компании “Ши фенг”.- Наша цель перевести на электрическую тягу грузовики и большие семейные автомобили. Когда технология будет испытана мы применим ее и для других видов техники”.
В окрестностях греческого города Агринио, где производят высококачественное оливковое масло, также заботятся об экологии, стараясь уменьшить выбросы углекислого газа.
Компания, занимающаяся здесь отжимом масла, получила от международной экологической организации “Майклаймэт”, базирующейся в Швейцарии, свидетельство, что ее производство безопасно для экологии. Чтобы добиться этого пришлось убедить поставщиков сырья пользоваться биологическими методами ухода за оливами, использовать упаковку не загрязняющую окружающую среду и даже сменить лампочки в помещении. Все эти изменения обходятся компании в 120 тысяч евро в год.
“Сначала покупатели были настроены довольно скептически,говорит представитель компании. Они хотели удостовериться, что мы все делаем честно. Покупатели все больше становятся озабочены экологией. Они понимают, что что нам пришлось изменить наши привычки и стать более ответственными в том что касается окружающей среды”.
Инвестиции в экологию не принесут отдачи в ближайшее время. Их плодами смогут воспользоваться только будущие поколения. Но пройти этот путь придется.