В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
58584
58584
13.05.2023 02:46 •  Окружающий мир

Напишите морфологическое описание жимолости по следующему плану: 1.Название вида (по-русски). 2.Местонахождение (географический пункт ). 3.Местообитание (лес, луг, болото, поле, и т.д.). 4.Рельеф местности (низина, склон, вершина холма). 5.Жизненная форма (дерево, кустарник, полукустарник, травянистое растение). 6.Продолжительность жизни (растение однолетнее, двулетнее, многолетнее). 7.Корень: а) тип корневой системы (стержневая, ветвистая, мочковатая) и глубина ее залегания (поверхностная, глубоко идущая в почву); б) метаморфозы корня. 8.Стебель: а) положение относительно земной поверхности (прямостоячий, восходящий, вьющийся, цепляющийся); б) форма по поперечному сечению (цилиндрическая, трехгранная, четырехгранная, многогранная, сплюснутая, крылатая); в) высота; г) тип ветвления (моноподиальное, симподиальное, дихотомическое, ложнодихотомическое); д) окраска, опушение, характер корки (у деревьев и кустарников); е) почки, их расположение и строение (величина, форма, окраска чешуй, характер прикрепления к стеблю); ж) метаморфозы стебля: корневища, клубни, луковицы (размер, форма, глубина залегания, окраска, наличие чешуй). 9. Лист: а) листорасположение (очередное, супротивное, мутовчатое,); листовая мозаика; б) характер прикрепления листьев к стеблю (черешковое, сидячее, стеблеобъемлющее); в) черешок, его размер; г) тип листа (простой, сложный); д) листовая пластинка (форма и характер края, изрезанность, характер верхней и нижней поверхности, наличие волосков); е) прилистники (количество, величина, форма). 10. Цветок и соцветие: а) растения однодомные, двудомные; цветки обоеполые, раздельнополые; б) симметрия цветка (правильный, неправильный, несимметричный); в) околоцветник (простой, двойной). Чашелистики и лепестки (их число, форма, величина и окраска); г) андроцей: число тычинок, величина, характер их прикрепления и расположения в цветке, тычиночная нить, связник, пыльник; д) гинецей: число плодолистиков, положение завязи, столбик и рыльце; е) соцветие, его тип, размеры, количество цветков. 11. Плод и семя: а) тип плода, ботаническая характеристика: размер, форма, окраска, количество семян в нем; б) семя (форма, величина, окраска); в распространения плодов и семян. 12.Хозяйственное использование данного растения (пищевое, ядовитое, кормовое, техническое, лекарственное, дубильное, красильное и др.)

Показать ответ
Ответ:
Gutrom
Gutrom
23.01.2020 15:06
Синица – подвижная, энергичная, заметная птица. природа одарила её яркой внешностью. брюшко у неё — лимонно-жёлтое, разделённое чёрной полосой, белые щёчки. синица – птица небольших размеров, с сильными лапками, коротким коническим клювом. бегать по земле синицы не умеют, в отличие от настоящих наземных птиц. зато, подобно воробьям, умеют скакать. в большинстве случаев синица – осёдлая или кочующая птица, иногда перелётная. гнездо синица любит закрытое. особенно ей нравится дом-дупло, выдолбленное дятлом. но иногда синицы гнездятся в стволах или пнях гнилых, трухлявых деревьев, под крышей домов. нередко синицы проявляют агрессию: выгоняют  из своих гнезд довольно наглых воробьёв. синица  любит петь зимой.  репертуар у каждой птицы свой. некоторые виды синиц знают по десять песен различных типов. кладки у большинства видов синиц большие, по 6-10 штук, может быть и больше. насиживает только самка, в это время самец не забывает подкармливать её. а вот пропитание новоявленным птенцам добывают уже оба родителя.

источник:   кратко обо всем © kratkoe.com

0,0(0 оценок)
Ответ:
Riki008
Riki008
05.11.2022 09:21

розглянемо воду зі сторони руйнівної та рятівної.

 

руйнівна сила. її ми можемо спостерігати, коли бачимо стихійни лиха. наприклад, повінь, коли вода підіймається та затоплює все навкруги. коли розливається вода, людям потрібно спасати своє життя. шторми на морі затоплюють кораблі. дощі заливають усе живе. все це призводить до того, що все навкруги руйнується. це завдає шкоди не тільки людям, але й тваринам та рослинам.

 

розглянемо воду, як рятівник.

одразу згадується пожежа. саме при цьому стихійному лихові вода виступає у ролі рятівника. вона є врятувати майно, природу та життя живих істот.

без води людина довго не проживе. в спеку хочеться пити. є тварини, які не можуть жити без води, наприклад, риби, жаби, черепахи.

щоб очистити тіло, потрібна вода. щоб помити підлогу чи посуд, потрібна вода. в таких випадках вода є рятівною.

тому воду треба розглядати з різних сторін. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота