В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seva116
seva116
15.12.2022 12:56 •  Окружающий мир

Напишите проект про Озеленение. Какие мероприятия проводятся для озеленения в мире или в нашей республике? (Азербайджан)
Подготовьте в связи с этим предложения.

ответьте !

Показать ответ
Ответ:
sashasokolik
sashasokolik
28.12.2021 21:40
Родился 17 (29) апреля 1818 года в 11 часов утра в Архиерейском домеЧудова монастыря в Кремле, куда вся императорская фамилия прибыла в начале апреля для говенья и встречи Пасхи. Поскольку у старших братьев Николая Павловича сыновей не было, младенец уже тогда воспринимался как потенциальный престолонаследник. По случаю его рождения в Москве был дан салют в 201 пушечный залп. Шарлотта Ливен 5 мая внесла младенца в собор Чудова монастыря, где московский архиепископ Августин совершил над младенцем таинства крещения имиропомазания, в честь чего Марией Фёдоровной был дан торжественный ужин. Александр — единственный уроженец Москвы, стоявший во главе России с 1725 года.

Получил домашнее образование под личным надзором своего родителя, который уделял вопросу воспитания наследника особое внимание. Его «наставником» (с обязанностью руководства всем процессом воспитания и образования и поручением составить «план учения») и учителем русского языка был В. А. Жуковский, учителем Закона Божия и Священной истории — просвещённый богослов протоиерей Герасим Павский (до 1835), военным инструктором — капитан К. К. Мердер, а также М. М. Сперанский (законодательство), К. И. Арсеньев (статистика и история), Е. Ф. Канкрин (финансы), Ф. И. Брунов (внешняя политика), академик Э. Д. Коллинз (арифметика), К. Б. Триниус (естественная история).

По многочисленным свидетельствам, в юношеском возрасте был весьма впечатлителен и влюбчив. Так, во время поездки в Лондон 1839 у него возникла мимолётная влюблённость в юную королеву Викторию(впоследствии, как монархи, они испытывали взаимную неприязнь и вражду).

ну вот
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastyadavydenko
Nastyadavydenko
01.12.2021 01:54

Объяснение:

У рыб вырабатывается ряд защитных при против бактерий. В частности, слизь, покрывающая тело рыбы, а также вытяжки из некоторых органов рыб (жабры, печень), обладают антибиотическими свойствами (Зотов, 1958).

С другой стороны, некоторые бактерии обладают лизирую- щими, разрушающими свойствами в отношении ряда грибных заболеваний рыб. Так бактерия № 29 подавляет развитие и лизи- рует гифы гриба сапролегнии, поражающего оболочку икринок (Мазилкин, 1957).

Бактерии лногда вызывают свечение рыб; у некоторых рыб в органах свечения живет специальная форма бактерии.

Некоторое значение бактерии, видимо, имеют и как пища рыб. Так, у амурского подуста — Xenocypris macrolepis Bl. — количество заглоченных вместе с грунтом бактерий в передней части кишечника больше, чем в задней, что указывает на их усвоение рыбой (Боруцкий, 1950). Пищей рыб могут служить не только бактерии, но и другие микроорганизмы. Так, кормление ряда видов рыб (осетры, живородящие карпозубые) дрожжами Candida показало, что рыбы их усваивают, хотя и растут хуже, чем при питании животной пищей (Ассман, 1957). Очень существенно значение бактерий как пищи кормовых для рыб беспозвоночных (Жукова, 1957).

Растения

Из низших растений большое значение в жизни рыб имеют грибы. Некоторые грибы являются патогенными. Правда, . они как, например, сапролегния, поражают икру и рыб обычно лишь при ослаблении организма рыбы или при нарушении условий обмена веществ, т. е. поражение сапролегнией чаще всего является вторичным. Нередко этот грибок поселяется на ранах у рыб и, постепенно разрушая ткани, при успешном развитии может привести к гибели особи.

Огромное значение в жизни рыб имеют хлорофиллоносные растения. Выделяя на свету кислород и поглощая углекислоту, растение созданию более благоприятных условий для жизни рыб. При сильном же затемнении, когда фотосинтеза не происходит, растения выделяют только углекислоту, и этот процесс может иногда достигнуть таких размеров, что приводит к гибели рыб в водоеме.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота