В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
animetan200
animetan200
21.03.2020 10:01 •  Окружающий мир

Нарисоватьпризнак,характерный для строения всех живых организмов

Показать ответ
Ответ:
romatopovsky
romatopovsky
21.07.2021 00:15
Задача 1.1:
Для определения к.п.д. пылеуловителя необходимо рассчитать эффективность его работы по очистке пыли, которая выражается через отношение разности концентрации пыли до и после очистки к начальной концентрации пыли:

Эффективность = (Z1 - Z2) / Z1

Где Z1 - начальная концентрация пыли, а Z2 - концентрация пыли после пылеуловителя.

Из условия задачи известно, что Z1 = 10 г/м3 и Z2 = 1 г/м3.

Подставляем значения в формулу:
Эффективность = (10 - 1) / 10 = 0,9

Таким образом, эффективность пылеуловителя составляет 0,9 или 90%.

Задача 1.2:
Для определения действительного КПД второй ступени установки по очистке от пыли необходимо сделать следующие расчеты:

1. Рассчитаем КПД первой ступени очистки в циклоне, который составляет 64,6%. Пусть КПД1 = 0,646.
2. Пусть КПД2 - искомый КПД второй ступени очистки.
3. Суммарный КПД установки равен 91,2%. Пусть КПДсум = 0,912.

Тогда по определению КПД суммарно КПДсум = КПД1 * КПД2.

Подставляем известные значения и находим КПД2:

0,912 = 0,646 * КПД2

Делим обе части равенства на 0,646:

КПД2 = 0,912 / 0,646 = 1,4117

Таким образом, действительный КПД второй ступени установки по очистке от пыли составляет примерно 1,4117 или 141,17%.

Задача 1.3:
Для определения к.п.д. пылеуловителя необходимо, аналогично задаче 1.1, рассчитать эффективность его работы по очистке пыли:

Эффективность = (Z1 - Z2) / Z1

Где Z1 - начальная концентрация пыли, а Z2 - концентрация пыли после пылеуловителя.

Из условия задачи известно, что Z1 = 20 г/м3, а Z2 = 2 г/м3.

Подставляем значения в формулу:
Эффективность = (20 - 2) / 20 = 0,9

Таким образом, эффективность пылеуловителя составляет 0,9 или 90%.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Добрый день!
Согласно условию, у нас есть таблица на листе "Данные 2" с информацией о 172 крупнейших реках мира, протяженностью 1000 км и более. Наша задача - изучить эту таблицу и сгруппировать данные о протяженности рек в интервалы, чтобы понять, сколько рек попадает в каждый интервал.

Шаг 1: Открываем лист "2" и копируем данные о протяженности рек
Переходим на лист "2" (лист, который указан в задании). Здесь есть ячейки с адресами от В9 до В176. Мы должны скопировать данные о протяженности рек из таблицы на листе "Данные 2" в эти ячейки. Просматриваем таблицу на листе "Данные 2" и копируем числа, соответствующие протяженности рек, в ячейки от В9 до В176 на листе "2".

Шаг 2: Определение наименьшей и наибольшей длины рек
Теперь переходим к ячейкам H5 и H6 на листе "2". Здесь должны автоматически появиться наименьшая и наибольшая длины рек соответственно, основываясь на данных о протяженности рек, которые мы скопировали в шаге 1. Эти значения позволят нам понять границы интервалов, на которые мы будем группировать данные.

Шаг 3: Определение длины интервала группировки
На этом этапе мы должны определить длину интервала группировки. В задании сказано, что длина интервала составляет 500 км. Значит, мы должны вписать число 500 в ячейку О4 на листе "2".

Шаг 4: Определение количества интервалов и заполнение таблицы
Теперь переходим к ячейке О5 на листе "2". Здесь должно автоматически появиться количество интервалов, в которые мы будем группировать данные о длине рек. Это значение можно использовать для определения количества строк, которые будут заполнены в таблице. Теперь, в таблице на листе "2", автоматически заполнится колонка "Количество в интервале", которая покажет, сколько рек попало в каждый интервал.

Таким образом, мы изучили данные о протяженности рек и сгруппировали их в интервалы, чтобы понять, сколько рек попадает в каждый интервал. Важно заметить, что этот ответ описывает процесс выполнения задания и может быть полезен для понимания школьниками. Если у тебя возникают дополнительные вопросы, пожалуйста, задавай их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота