Найди и прочитай, сколько в тексте учебника на с.32-33 слов с корнем -лад- -- -лаж-. Запиши эти слова. Подберите синонимы к этим словам в русском языке и в языках НАРОДОВ ТВОЕГО КРАЯ.
М.И.Кутузов сражался с Наполеоном Бонапарт в 18веке в 1812 году.Это произошло на поле возле села Бородина,в 110 км от Москвы.Из-за больших потерь Кутузов приказал войскам отступить к Москве.
На войну Наполеоном поднялся весь народ.
Наполеон пошёл в Москву.Но все складывалось не так,как он ожидал.Его встретил опустевший город. (БУДУ ГОВОРИТЬ СВОИМИ СЛОВАМИ) Он чувствовал себя тревожно и через месяц он отступил.А русская армия преследовала неприятеля.Большой урон отступающей Французкой армии нанасили партизаны те,кто воевал на территории занятой противником.Это были крестьяне вооруженные в вилы,дубинами,брошенными оружием и др.Одним из таких отрядов командовал Денис Васильевич Давыдов.Он был не только офицером,но и талантливым поэтом и писателем.Потом русские выйграли.Были разрушены здания и втом же числе храм Христа все потраченные деньги на войну пошли на построение храма Христа
Картина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Портрет Веры Репиной, дочери художника. Холст, масло, 111 × 84 см. В середине 1980-х годов Репин создает ряд произведений, темой которых является изображение фигур на открытом воздухе. Палитра Репина становится светлее. Используя ряд импрессионистических приемов в живописи, художник в картине "Стрекоза" остается в рамках свойственной ему манеры с четкой лепкой формы. Влияние импрессионизма просматривается здесь и в построении композиции, которая словно фрагментируется, что придает особую подвижность и ощущение сиюминутности происходящего.Верочка Репина, дочь художника, качает ногой, легко присев на жердочку изгороди. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Здесь главное не то, что изображена конкретная модель с неповторимым характером, а ее сиюминутное состояние.
На войну Наполеоном
поднялся весь народ.
Наполеон пошёл в Москву.Но все складывалось не так,как он ожидал.Его встретил опустевший город.
(БУДУ ГОВОРИТЬ СВОИМИ СЛОВАМИ)
Он чувствовал себя тревожно и через месяц он отступил.А русская армия преследовала неприятеля.Большой урон отступающей Французкой армии нанасили партизаны те,кто воевал на территории занятой противником.Это были крестьяне вооруженные в вилы,дубинами,брошенными оружием и др.Одним из таких отрядов командовал Денис Васильевич Давыдов.Он был не только офицером,но и талантливым поэтом и писателем.Потом русские выйграли.Были разрушены здания и втом же числе храм Христа
все потраченные деньги на войну пошли на построение храма Христа
Картина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Портрет Веры Репиной, дочери художника. Холст, масло, 111 × 84 см.
В середине 1980-х годов Репин создает ряд произведений, темой которых является изображение фигур на открытом воздухе. Палитра Репина становится светлее. Используя ряд импрессионистических приемов в живописи, художник в картине "Стрекоза" остается в рамках свойственной ему манеры с четкой лепкой формы. Влияние импрессионизма просматривается здесь и в построении композиции, которая словно фрагментируется, что придает особую подвижность и ощущение сиюминутности происходящего.Верочка Репина, дочь художника, качает ногой, легко присев на жердочку изгороди. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Здесь главное не то, что изображена конкретная модель с неповторимым характером, а ее сиюминутное состояние.