Хмурень, ревун, зоревник, дождезвон. Так называли какой месяц? (Сентябрь) -Позимник, листопад, грязник, хлебник, капустник, свадебник. Какой месяц в старину так называли?(Октябрь) Объясните происхождение этих слов! – Листогной, листокос, полузимник, бездорожник. Какой месяц в старину так называли?(Ноябрь) б) верасень(сентябрь) - цветет вереск, липень(июнь) - цветет липа, листапад(ноябрь), сакавик(май) - течет сок у деревьев. а) студень - январь,снежань(декабрь), люты - февраль в) жнивень(август)- полевые работы.
Проект посвящен здоровой пище и полезным продуктам. 1. Необходимо определиться, какие продукты являются полезными для нашего организма и почему. Приведите примеры полезных продуктов с объяснениями, почему данные продукты необходимо потреблять. 2. Какое питание можно назвать сбалансированным. Что должно входить в ежедневный рацион. 3. Как приготовить простое и полезное блюдо. Приведите пример блюда и рецепт. 4. Какой вред можно нанести организму, если питаться неправильно. Какие блюда являются вредными? Что нельзя есть в больших количествах?
б) верасень(сентябрь) - цветет вереск, липень(июнь) - цветет липа, листапад(ноябрь), сакавик(май) - течет сок у деревьев.
а) студень - январь,снежань(декабрь), люты - февраль
в) жнивень(август)- полевые работы.
1. Необходимо определиться, какие продукты являются полезными для нашего организма и почему. Приведите примеры полезных продуктов с объяснениями, почему данные продукты необходимо потреблять.
2. Какое питание можно назвать сбалансированным. Что должно входить в ежедневный рацион.
3. Как приготовить простое и полезное блюдо. Приведите пример блюда и рецепт.
4. Какой вред можно нанести организму, если питаться неправильно. Какие блюда являются вредными? Что нельзя есть в больших количествах?