В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrNikita5
MrNikita5
03.01.2022 12:22 •  Окружающий мир

Об;єктом вивчення освітньої галузі " Природознавсто" в початковій школі є : а) навколишнє середовище;
б) навчальний предмет " Я досліджую світ"
в) природа та суспільство
г) процес навчання природознавства в початковій школі

Об;єктом вивчення методики навчання природознавства є:
а) природа та суспільство;
б) оточуюче середовище;
в) зміст навчального предмету " Я досліджую світ"
г) процес навчання природознавства в початковій школі

Методика природознавства як наука розв;язує такі задачі:
а) вивчення історичного досвіду методики навчання природознавства;
б) формування цілісного світогляду молодших школярів;
в) формування екологічної культури молодших школярів;
г) виховання любові дітей до природи;

До теоретичних методів дослідження методики навчання природознавства відносять:
а) оцінювання та аналіз психолого-педагогічної та методичної літератури
б) систематизація матеріалу
в) аналіз шкільної документації
г за учнями на уроках природознавства

Показать ответ
Ответ:
Мelissa205
Мelissa205
02.07.2021 08:18
                    Скабиоза Ольги                                                  Скабиоза Ольги-редкий вид, имеющий ограниченный ареал, часть которого находится на территории России. Узколокальный эндемик известняков Западного Закавказья.                                                                                          Многостебельный травянистый поликарпик до 50 см в Цветет в июле-августе. В природе размножается семенами. Распространение. В России растет в пределах Краснодарского края от Джубги до р. Псоу; к северу заходит в Республику Адыгею                                                                                         Особенности экологии и фитоценологии. Обитает на осыпях и по трещинам известняковых скал от нижнего до субальпийского пояса гор.                                         Численность. Возможно, от 100 до 500 тыс. экз.                                                                                            
Напиши доклад о растении ( любом ) которое занесено в красную книгу из 5 - 7 предложений!
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofusavihc1289
sofusavihc1289
29.01.2023 03:02

Пустыня климат сухой , развивается пастбищное животноводство.

Для внутриматериковых пустынь умеренных поясов типичны виды растений склерофильного типа, в том числе безлистные кустарники и полукустарники (саксаул, джузгун, эфедра, солянка, полынь и др.). Важное место в фитоценозах южной подзоны пустынь этого типа занимают травянистые растения — эфемеры и эфемероиды.


В субтропических и тропических внутриматериковых пустынях Африки и Аравии также преобладают ксерофильные кустарники и многолетние травы, но здесь появляются и суккуленты. Совсем лишены растительности массивы барханных песков и площади, покрытые солевой коркой.


Богаче растительный покров субтропических пустынь Северной Америки и Австралии (по обилию растительной массы они стоят ближе к пустыням Средней Азии) — участков, лишённых растительности, здесь почти нет. По глинистым понижениям между грядами песков преобладают низкорослая акация и эвкалипты; для галечно-щебнистой пустыни характерны полукустарниковые солянки — лебеда, прутняк и др. В субтропических и тропических приокеанических пустынях (Западная Сахара, Намиб, Атакама, Калифорния, Мексика) господствуют растения суккулентного типа.


На солончаках пустынь умеренного, субтропического и тропического поясов много общих видов. Это — галофильные и суккулентные полукустарники и кустарники (тамарикс, селитрянка и др.), однолетние солянки (солянка, сведа и др.).



Пустынная фауна характеризуется относительно большим числом видов млекопитающих (главным образом грызуны, копытные), пресмыкающихся (особенно ящериц, агам и варанов), насекомых (двукрылых, перепончатокрылых, прямокрылых) и паукообразных

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота