. Другие названия половцев – «кипчаки», «куманы» и «куны».
2. Слово «половцы» произошло не от слова «поле», как долго предполагали отечественные исследователи, а от цвета «половый» – желтоватый. Скорее всего, славяне прозвали племена не по месту проживания, а по внешности.
3. Князь Андрей Боголюбский был сыном половчанки.
4. На основе изучения его черепа исследователи сделали вывод, что, хотя половцы и были тюркоязычными, несомненно относились к европеоидам.
5. Арабские историки сообщают, что у половцев при стадах не было ни пастухов, ни сторожей. Можно подумать, что кочевники были плохими скотоводами, однако это вовсе не так. Кражи и вредительство в стаде карались у половцев смертной казнью.
6. Судя по описаниям европейских путешественников, среди половцев царило настоящее равноправие. Женщины одинаково хорошо готовили и делали войлок, а также ездили верхом и стреляли из лука. Коров и коз, кстати, доили как мужчины, так и женщины.
7. Петахий Регенсбургский сообщает, что хлеба половцы не знали, но ели молочные каши и сыр. Еще питались прелым мясом.
8. Устройство своих шатров кочевники, скорее всего, позаимствовали в Крыму.
На навчання впливають - взаєморозуміння з учителем, сімейні відносини,особисті цінності, психологічний стан і бажання навчатися. Це дуже важливо , уяви собі що ти хлопець одинадцяти років. Твої батьки вживають алкоголь та не зважають на тебе уваги , що ти будеш робити у цій ситуації ? Звісно ти будеш намагатися звернути увагу інших на себе . Тому ти будеш погано себе поводити та заробляти погані оцінки , аби твої родичі та навколишні люди завернули увагу на тебе . Так і з іншими прикладами, ти можеш уявити ситуацію у якій тобі щось заважає вчитися і зрозумієш що саме тобі заважає .
. Другие названия половцев – «кипчаки», «куманы» и «куны».
2. Слово «половцы» произошло не от слова «поле», как долго предполагали отечественные исследователи, а от цвета «половый» – желтоватый. Скорее всего, славяне прозвали племена не по месту проживания, а по внешности.
3. Князь Андрей Боголюбский был сыном половчанки.
4. На основе изучения его черепа исследователи сделали вывод, что, хотя половцы и были тюркоязычными, несомненно относились к европеоидам.
5. Арабские историки сообщают, что у половцев при стадах не было ни пастухов, ни сторожей. Можно подумать, что кочевники были плохими скотоводами, однако это вовсе не так. Кражи и вредительство в стаде карались у половцев смертной казнью.
6. Судя по описаниям европейских путешественников, среди половцев царило настоящее равноправие. Женщины одинаково хорошо готовили и делали войлок, а также ездили верхом и стреляли из лука. Коров и коз, кстати, доили как мужчины, так и женщины.
7. Петахий Регенсбургский сообщает, что хлеба половцы не знали, но ели молочные каши и сыр. Еще питались прелым мясом.
8. Устройство своих шатров кочевники, скорее всего, позаимствовали в Крыму.
На навчання впливають - взаєморозуміння з учителем, сімейні відносини,особисті цінності, психологічний стан і бажання навчатися. Це дуже важливо , уяви собі що ти хлопець одинадцяти років. Твої батьки вживають алкоголь та не зважають на тебе уваги , що ти будеш робити у цій ситуації ? Звісно ти будеш намагатися звернути увагу інших на себе . Тому ти будеш погано себе поводити та заробляти погані оцінки , аби твої родичі та навколишні люди завернули увагу на тебе . Так і з іншими прикладами, ти можеш уявити ситуацію у якій тобі щось заважає вчитися і зрозумієш що саме тобі заважає .