Все обитатели леса связаны между собой сложной сетью пищевых отношений. Растения с фотосинтеза и минеральных веществ почвы производят пищу для растительноядных животных: лосей, косуль, кабанов, зайцев, мышей, соек, синиц и т. д. Растительноядных животных поедают хищники: лисы, волки, ласки, хищные птицы. Отмершие растения, погибшие животные и продукты их жизнедеятельности становятся пищей для разнообразных почвенных организмов, которые разлагают остатки на простые составляющие, которые вновь усваивают растения.
Б) Раздражимость живого организма реагировать на внешнее воздействие окружающей среды измерением своих физико-химических и физиологических свойств.
В) Рефлекс- Стереотипная, стандартная реакция живого организма на какое-либо воздействие (раздражитель), проходящая с участием рецепторов и под управлением нервной системы.
Г) Условный рефлекс- индивидуальная реакция, приобретённая в течение жизни путём возникают в ходе индивидуального развития и накопления новых навыков.
А) Неприятный запах, неприятные звуки, нерациональное питание.
Б) Раздражимость живого организма реагировать на внешнее воздействие окружающей среды измерением своих физико-химических и физиологических свойств.
В) Рефлекс- Стереотипная, стандартная реакция живого организма на какое-либо воздействие (раздражитель), проходящая с участием рецепторов и под управлением нервной системы.
Г) Условный рефлекс- индивидуальная реакция, приобретённая в течение жизни путём возникают в ходе индивидуального развития и накопления новых навыков.
Д) Условные рефлексы: чтение,набор текста, вождение велосипеда, письмо.
Безусловные рефлексы: моргание, чихание,глотание.