В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ludmillychka
ludmillychka
16.01.2020 17:02 •  Окружающий мир

Отведьте на вопросы 1) в жаркий солнечный день карина решила провести опыт с испарением воды.она взяла две различные по форме ёмкости: металлическую кружку и металическую миску, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинакововй температуры,вынесла на улицу и поставила обо ёмкости рядом друг с другом на солнце 1) какие измерения и сравнения в ходе этого опыта необходимо делать карине,чтобы выяснить,влияет ли форма ёмкости на скорость испарения воды в ней? 2) если бы карина захотела выяснить,влияет ли температура окружаещего воздуха на скорость испарения,с какого опыта она могла бы это сделать? опиши этот опыт. 3)6 июня в нашей стране отмечают пушкинский день россии. с чем связана эта дата? почему этот день важен для жителей россии? (напиши ответт объёмом до пяти предложений) 4) что изображено на гебре санкт-петербурга

Показать ответ
Ответ:
Sonya20071451
Sonya20071451
05.02.2022 03:20

а. Абиотические факторы – факторы НЕживой природы. То есть: воздух,вода, температура, влажность, долгота дня и т.д..

В данном задании: воздух, вода, почва, горные породы

б. Биотические факторы – факторы живой природы. Т.е.: животные, птицы, растения, бактерии и т.д.

В данном задании: всё оставшееся, т.е: растения, птицы, звери, насекомые, грибы, бактерии, черви

в. Живые организмы делятся на: Продуцентов - иначе это растения, которые сами создают себе пищу посредством фотосинтеза

Консументов I и II порядка – или по другому травоядные (1 порядка) и хищники (2 порядка) которые питаются консументами 1 порядка.

Редуценты – организмы разрушающие останки животных и растений, превращая их в простейшие соединения или элементы. Это грибы и бактерии.

▪︎Надеюсь я вам Буду рада, если вы оцените мой ответ как лучший!

0,0(0 оценок)
Ответ:
basirovdanil
basirovdanil
21.08.2020 20:39

Последствия

Загрязнение воздуха, воды и земли, деградация дикой природы и растений, истощение природных ресурсов, нарушение экосистем, опустынивание и значительные потери в биологическом и ландшафтном разнообразии.

Пути решения

Нужно восстановить среду обитания, обеспечивающую нормальную жизнь органического мира. Каспийское море должно быть очищено от сточных вод,и необходимо направить все усилия на восстановление экологии мертвых зон. Необходимо принять меры для искусственного размножения рыб, обитающих в Каспийском море и впадающих в него реках.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота