ответить на вопросы 2. Какие меры в экологическом регулировании относятся к административно-контрольным инструментам?
3. В каких случаях эффективны методы государственного экологического регулирования?
4. Какие есть недостатки в государственном экологическом регулировании?
5. Какие виды экологических платежей применяются в России?
6. На что тратятся государственные экологические субсидии?
7. Что такое государственный мониторинг окружающей среды?
8. Чем локальный уровень мониторинга отличается от регионального?
9. Чем федеральный уровень мониторинга отличается от регионального?
10. Назовите шесть объектов и параметров окружающей природной среды в зоне
Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале в библиотеке, приносили домой книги и энциклопедии.
После уроков наши родители читали книги гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости, посещали кружки и секции в Домах пионеров. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке.
В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
Конечно, многое изменилось с тех пор, когда ваши родители были школьниками. Давайте расскажем о школьной жизни наших мам и пап, бабушек и дедушек.
Одновременно с лекарской школой при Аптекарском приказе была создана школа «костоправного» дела с одногодичным сроком обучения. Аптекарский приказ в 1669 г. впервые начал присуждать степень доктора медицины. К сожалению, школа Аптекарского приказа к концу XVII в. прекратила свое существование.