Я Иван, обыкновенный житель XIX века. Моя семья живет в многоэтажной казарме, в комнатке – клетушке.Я работаю на железной дороге. Вставать мне надо очень рано .Утром я ем только кашу и хлеб. Вечером жена обещала сварить студень, а так в основном ем щи или кашу . Полакомиться пирогами, калачами или лапшой можно только по большим праздникам. Мой рабочий день длится 14-15 часов без перерыва, и выходных нет. Я должен следовать строгим предписаниям начальства и подчиняться постановлениям и распоряжениям. Я и этому рад, ведь недавно свобода, была недоступна многим (крепостничество отменили в 1861 году).
У меня в доме есть газовое и электрическое освещение , недавно появилось радио. Но я знаю, что у многих есть уже фонографы и граммофоны и даже фотоаппараты. Я рад,что изобретены пароход, открыт телеграф. Промышленность в моем городе развивается ,но условия все еще остаются тяжелыми и высока смертность людей . Из-за отсутствия канализации воздух невероятно зловонный. Антисанитария и недоедаение, приводит к туберкулезу и чахотке.
1 - города Санкт-Петербурга, т.к. он сам выбрал место для его строительства и именно ему придавал важное стратегическое значение для обеспечения водного пути из россии в Западную Европу. ("Отсель грозить мы будем шведу!")
2- оружейного завода. В 1703 г. на берегу Онежского озера по приказу Петра 1 начато строительство казённого оружейного завода. А через 74 года присвоен статус города Петрозаводску.
3 - первой морской верфи. В то время Архангельск был единственным русским портом. Именно здесь Петр 1 знакомился с корабельным делом и мечтал построить свой флот. На Соломбале и была основана первая государственная судостроительная верфь. И в сентябре 1693 г. Петр 1 собственноручно заложил здесь торговый морской корабль "Святой Павел".
Я Иван, обыкновенный житель XIX века. Моя семья живет в многоэтажной казарме, в комнатке – клетушке.Я работаю на железной дороге. Вставать мне надо очень рано .Утром я ем только кашу и хлеб. Вечером жена обещала сварить студень, а так в основном ем щи или кашу . Полакомиться пирогами, калачами или лапшой можно только по большим праздникам. Мой рабочий день длится 14-15 часов без перерыва, и выходных нет. Я должен следовать строгим предписаниям начальства и подчиняться постановлениям и распоряжениям. Я и этому рад, ведь недавно свобода, была недоступна многим (крепостничество отменили в 1861 году).
У меня в доме есть газовое и электрическое освещение , недавно появилось радио. Но я знаю, что у многих есть уже фонографы и граммофоны и даже фотоаппараты. Я рад,что изобретены пароход, открыт телеграф. Промышленность в моем городе развивается ,но условия все еще остаются тяжелыми и высока смертность людей . Из-за отсутствия канализации воздух невероятно зловонный. Антисанитария и недоедаение, приводит к туберкулезу и чахотке.
Объяснение: Петр 1 является основателем
1 - города Санкт-Петербурга, т.к. он сам выбрал место для его строительства и именно ему придавал важное стратегическое значение для обеспечения водного пути из россии в Западную Европу. ("Отсель грозить мы будем шведу!")
2- оружейного завода. В 1703 г. на берегу Онежского озера по приказу Петра 1 начато строительство казённого оружейного завода. А через 74 года присвоен статус города Петрозаводску.
3 - первой морской верфи. В то время Архангельск был единственным русским портом. Именно здесь Петр 1 знакомился с корабельным делом и мечтал построить свой флот. На Соломбале и была основана первая государственная судостроительная верфь. И в сентябре 1693 г. Петр 1 собственноручно заложил здесь торговый морской корабль "Святой Павел".