1) 19 февраля 1861 года Она получили полную свободу и освобождались от прикрепления к земле и помещикам 2) Москва: • Появляются слободы, а именно: Хамовники, Пресня, Красное село, Лефортово, Кожевники, Лужники • Появились узнаваемые улицы, например, Тверские-Ямские • Был построен Мытищинский городской водопровод • Река Неглинка была заключена в подземную трубу • Засыпали ров вокруг Земляного города • Появился конка – общественный транспорт • В 1883 году на улицах Москвы стали появляться первые электрические фонари • В городе строют большое количество фабрик и заводов, город разрастается • В 1825 году был построен Большой театр • 1866 год – построена Московская консерватория • 1872 год – построен Политехнический музей Санкт-Петербург: • Строились промышленные предприятия • В 1830е было 300 фабрик и заводов • В 1810 году появились две водные системы – Мариинская и Тихвинская – соединяли Балтийское море с Волгой • 1828 год – построили Северо-Двинский канал – соединял приток Волги с притоком Северной Двины – был выход в Белое море из Петербурга • 1836 год – по свеже проложенной дороге первый пассажирский поезд на конной тяге • Установлена Александрийская колонна • Дворцовая и Сенатская площади получили конечный облик • Перестроено здание Адмиралтейства • Начало века – построено здание Конногвардейского манежа • 1811 год – построен Казанский собор • 1832 год – построен Александрийский театр
3) Железная дорога * Пароходы * Телеграф * Телефон * Электрическое освещение * Керосиновое и газовое освещение * Керосиновые и газовые кухонные приборы * Общественный транспорт - дилижансы, омнибусы, конки
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.
Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.
Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.
Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.
Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.
Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.
Она получили полную свободу и освобождались от прикрепления к земле и помещикам
2) Москва:
• Появляются слободы, а именно: Хамовники, Пресня, Красное село, Лефортово, Кожевники, Лужники
• Появились узнаваемые улицы, например, Тверские-Ямские
• Был построен Мытищинский городской водопровод
• Река Неглинка была заключена в подземную трубу
• Засыпали ров вокруг Земляного города
• Появился конка – общественный транспорт
• В 1883 году на улицах Москвы стали появляться первые электрические фонари
• В городе строют большое количество фабрик и заводов, город разрастается
• В 1825 году был построен Большой театр
• 1866 год – построена Московская консерватория
• 1872 год – построен Политехнический музей
Санкт-Петербург:
• Строились промышленные предприятия
• В 1830е было 300 фабрик и заводов
• В 1810 году появились две водные системы – Мариинская и Тихвинская – соединяли Балтийское море с Волгой
• 1828 год – построили Северо-Двинский канал – соединял приток Волги с притоком Северной Двины – был выход в Белое море из Петербурга
• 1836 год – по свеже проложенной дороге первый пассажирский поезд на конной тяге
• Установлена Александрийская колонна
• Дворцовая и Сенатская площади получили конечный облик
• Перестроено здание Адмиралтейства
• Начало века – построено здание Конногвардейского манежа
• 1811 год – построен Казанский собор
• 1832 год – построен Александрийский театр
3) Железная дорога
* Пароходы
* Телеграф
* Телефон
* Электрическое освещение
* Керосиновое и газовое освещение
* Керосиновые и газовые кухонные приборы
* Общественный транспорт - дилижансы, омнибусы, конки
Объяснение:
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.
Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.
Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.
Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.
Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.
Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.