Письмо президенту, губернатору, мэру города». учащиеся должны ответить на вопрос: «что бы я изменил, если бы стал президентом? » обучающийся должен обладать хорошим мировоззрением, знанием политической ситуацией в стране, регионе, области, городе. обладать умениями выразить на бумаге свою политическую позицию, быть убедительным и доказательным.
Вокальная жизнь не может стоять на месте. Ты постоянно в поездках, путешествуешь по разным городам, открывая для себя новые просторы. Это действительно захватывающе. Прогуливаясь по неизведанным улицам, ты приобщаешься к культуре и жизни города, в котором ты находишься. Так, ты не только участвуешь в вокальных концертах, но и становишься путешественником.
Еще одна неотъемлемая часть моей жизни - это конкурс. Участвуя в конкурсах, ты находишь себе новых друзей из разных городов и стран. Общаясь с ними, ты знакомишься с их культурой и обычаями. Таким образом, тебя словно переносят в другую страну. Для меня конкурс это очередная ступень в моей вокальной карьере, это мой опыт. Также он поднимает мой профессиональный уровень. Когда я слушаю других вокалистов, я чему-то учусь у них, а они у меня. Так мы обмениваемся профессиональным опытом.
Может некоторые полагают, что вокал это всего лишь увлечение, что петь это легко и просто. Но только те, кто им занимаются, знают, что это тяжелый ежедневный труд. Если тебе это действительно нравится, ты сможешь преодолеть все трудности на своем пути.
В различных регионах мира использовали в качестве денег различные вещи (товарные деньги):
на островах Океании и у ряда племён индейцев Южной Америки деньгами служили ракушки и жемчужиныв Новой Зеландии в качестве денег использовались камни с отверстиями в серединево многих странах в качестве денег использовался скот, меха и шкуры животных, эти формы денег были наиболее древними и распространёнными,в Киевской Руси денежной единицей была гривна, однако, наряду с гривной в качестве денег использовались шкуры, соль, мед, скот и т. п.позднее в качестве денег стали использовать бруски, слитки, обрубки из металлов.
Лидийская монета, VI век до н. э.
Постепенно роль денег перешла к металлам. Вероятно, сначала это были металлические предметы (наконечники стрел и копий, гвозди, утварь), затем слитки разной формы. Функцию денег выполняли медь, бронза, железо, серебро. Лишь в некоторых странах (в Ассирии иЕгипте) ещё за 2 тысячелетия до н. э. для денег использовали золото. Со временем в качестве денег стали использоваться слитки металла, что имело значительные неудобства: во-первых, количество металла требовалось каждый раз взвешивать; во-вторых, нужно было определять его пробу. Для предотвращения подделок и обвеса со временем металл стали отмечать публичным клеймом[7].
С VII века до н. э. в обращении появляются чеканные монеты. Быстрое распространение монет связано с удобством их хранения, дробления и соединения, относительной большойстоимостью при небольшом весе и объёме, что очень удобно для обмена.
«… все первые денежные единицы были весовыми мерами зерна — мина, сикль, лира, фунт»[8].