Загадки о воронем глазе 1)Расту в лесу под кустиком На длинном стебельке. Кругом четыре листика, А в самой глубине Чернее ночи — ягода Да сильный яд во мне. 2)Из травы под тенью кроны Смотрит чёрный глаз вороны. 3)Очень зло глядит на вас Из травы «вороний глаз» . Посмотрите, даже вид Этих ягод ядовит. 4)Это что за чёрный глаз Смотрит из травы на нас? Удивителтное дело - Вот он, глаз, а где же тело? загадки на ягоды ландыша 1)Белые горошки На зелёной ножке. 2)На зелёном шнурочке Белые звоночки. 3)Цветок — как бубенчик, Беленький венчик. Цветёт он не пышно, Звенит ли — не слышно. 4)Появились бубенчики — Белые горошки. Распустились колокольчики На зелёной ножке. 5)Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко. Путь-дорожку до зари Освещают фонари. 6)Нам запах свежести лесной Приносит позднею весной Цветок душистый, нежный, Из кисти белоснежной 7)Цветёт он майскою порой, Его найдёшь в тени лесной: А жарким летом дружно в ряд Ягодки алые висят. 8)Красные горошки на зеленой ножке 9)На больших столбах подряд Лампы красные висят 10)Колокольчик отзвенел, красной ягодкой поспел 11)Красные бусы на ножке зеленой Выросли осенью Прямо под кленом! Настала весна За зимою вьюжной. Бусы все там же, Но только жемчужные! 12)Вот цветочек нелюдимый. На полянках, не спеша, Собираем «молодильник» - (Ягодки от ландыша! )
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.
Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.
Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.
Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.
Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.
Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.
1)Расту в лесу под кустиком
На длинном стебельке.
Кругом четыре листика,
А в самой глубине
Чернее ночи — ягода
Да сильный яд во мне.
2)Из травы под тенью кроны
Смотрит чёрный глаз вороны.
3)Очень зло глядит на вас
Из травы «вороний глаз» .
Посмотрите, даже вид
Этих ягод ядовит.
4)Это что за чёрный глаз
Смотрит из травы на нас?
Удивителтное дело -
Вот он, глаз, а где же тело?
загадки на ягоды ландыша
1)Белые горошки
На зелёной ножке.
2)На зелёном шнурочке
Белые звоночки.
3)Цветок — как бубенчик,
Беленький венчик.
Цветёт он не пышно,
Звенит ли — не слышно.
4)Появились бубенчики —
Белые горошки.
Распустились колокольчики
На зелёной ножке.
5)Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко.
Путь-дорожку до зари
Освещают фонари.
6)Нам запах свежести лесной
Приносит позднею весной
Цветок душистый, нежный,
Из кисти белоснежной
7)Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
А жарким летом дружно в ряд
Ягодки алые висят.
8)Красные горошки на зеленой ножке
9)На больших столбах подряд
Лампы красные висят
10)Колокольчик отзвенел, красной ягодкой поспел
11)Красные бусы
на ножке зеленой
Выросли осенью
Прямо под кленом!
Настала весна
За зимою вьюжной.
Бусы все там же,
Но только жемчужные!
12)Вот цветочек нелюдимый.
На полянках, не спеша,
Собираем «молодильник» -
(Ягодки от ландыша! )
Объяснение:
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.
Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.
Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.
Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.
Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.
Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.