ПОМГИТЕ СДЕЛАТЬ ОЛИМПИАДУ !Группа Второклассников исследовала, как воспринимаются кислый (лимонный
сок), соленый (рассол), сладкий (вишневый сок) и горький (сок алоэ) вкусы разными
частями языка. Для этого экспериментаторы пипеткой набирали раствор исследуемого
вещества и аккуратно наносили
на разные участки языка
испытуемых (кончик, край, корень языка). Затем экспериментаторы с
вопросов уточняли ощущения испытуемого и записывали ответы.
ПО
капле
напитка
Вот что у них получилось:
Таблица № 1
Сок алоэ
Рассол
Вишнёвый сок | Лимонный сок
Участки языка
Корень языка
Край языка
Да
Нет
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Да
Кончик языка
Нет
Нет
Да
Нет
• Используя данные таблицы № 1, заполните таблицу № 2.
Яблочный
Участки языка
Горчица
Морская вода
Грейпфрутовый
COK
сок
Корень языка
Край языка
"Не красна изба углами, а красна пирогами.
Пути реализации этой цели:
1.. Собрать материал о тортах, какое бывает тесто, крем украшения.
2. Приобрести необходимые продукты
3. Сделать пошаговый рецепт с фотографиями, можно вместе с родителями. Показать в виде презентации, или книжки раскладушки, или в виде программок для каждого, или видео сюжет.
4. На защите рассказать, как работали над проектом.
Принести готовый торт и устроить чаепитие.
Провести конкурс например, определить ингредиенты крема по вкусу, фрукты с закрытыми глазами, достать конфету из муки без рук и другое.
Удачи!