В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Правила поведения по отношению к себе 2 класс

Показать ответ
Ответ:
kornsergo23
kornsergo23
09.08.2020 10:22
КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ   

(ИЛИ  ЭТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ)

Хорошие манеры, стиль поведения, тактичность, деликатность – все это либо воспитывается в детстве родителями, либо человек сознательно развивает в себе во взрослом возрасте. В последнем случае требуется желание, время и дополнительные знания.

Первое правило гласит, что первые 60 секунд общения говорят про Вас все. Походка, осанка, манера держаться и представляться, жесты, первые сказанные фразы, громкость, тембр голоса, а также одежда, прическа, аккуратность…- все эти факторы в совокупности составляют о Вас первое впечатление при встрече.

Пунктуальность, то есть делать все вовремя

Правильный расчет времени, своевременное выполнение задания, пунктуальность во встречах - все это характеризует делового человека с положительной стороны. Например, опоздание на  деловое свидание - это свидетельство ненадежности в делах, что может послужить поводом к отмене встречи. Профессионально квалифицированные люди бережно относятся не только к своему, но и к чужому времени.

Думать не только о себе, но и о других и поддерживать хорошие отношения с коллективом
Эгоизм, неуважение к чужому мнению, нетерпимость - все это может, как бумеранг, вернуться назад. Любой сотрудник должен прислушиваться к критике, советам подчиненных и уважать опыт коллег. Нужно четко уметь различать понятие «высокомерие» от понятия «уверенность в себе».

Все, что вы говорите и пишите, должно быть изложено хорошим языком, грамотно как за чашечкой хорошего кофе из вендинг автомата. Умение человека грамотно говорить влияет в целом на его образ. От умения общаться часто зависят ваши шансы  решить тот или иной  вопрос. Современному деловому человеку, для того чтобы преуспеть, надо овладеть и искусством риторики, то есть мастерством красноречия. Очень важно следить и за своей дикцией - произношением и интонацией. Никогда в деловом общении не употребляйте жаргонных словечек и оскорбительных выражений; учитесь слушать других и при этом показывать, что вам интересно.

Несомненно, умение правильно и корректно   построить разговор   является одним из главных показателей культуры делового человека. «Встречают по одежке», но по тому, как человек излагает мысли, судят о нем. Успех  , внимание аудитории целиком зависят от умения грамотно говорить и соблюдения определенных правил диалога. Это исчерпывающая информация о предмете разговора, точность, последовательность, честность, корректность в ответах. Кроме того, в деловой беседе важно уметь выслушать собеседника, следить за своей дикцией, произношением, интонацией и что немаловажно за мимикой и жестами. О деликатности, вежливости, об уважении к собеседнику и вообще об общей культуре человека многие судят по тому, какие жесты он использует во время разговора.

Самое главное в этикете общения — это обращение. На «ты» следует обращаться только к близким друзьям и детям, младше 18 лет. Ко всем прочим (даже к незнакомым людям одного возраста с вами) следует обращаться исключительно на «вы». При этом правила хорошего тона предписывают при посторонних переходить на «вы» и называть по имени-отчеству друга или родственника. Также следует делать, когда неуместно демонстрировать в обществе родственные или фамильярные отношения.
Переход от «вы» к «ты» должен быть тактичным. Как правило, инициативу в отношениях берет на себя женщина и старшие по возрасту или положению.
Говоря с кем-то о людях, не принято упоминать их в третьем лице — «она» или «он». Даже о близких родственниках следует сказать: «Константин Львович просит передать...», «Алла Петровна будет ждать вас...».

В зависимости от ситуации используются 3 вида обращения.

Официальное (господин, гражданин, мадам; также используются титулы и звания представляемых.);
Неофициальное (по имени, часто на «ты», дорогой друг, брат, подруга);
Безличное (в случае обращения к незнакомому человеку следует пользоваться фразами «позвольте», «извините», «подскажите прощения» и т.д.) 
Правила общения Правила этикета не приемлют обращение к человеку по половому признаку — «мужчина», «женщина»; рода занятий — «почтальон», «сантехник»; возраста — «ребенок», «старик». Работниц сферы услуг позволяется называть «девушка». Однако, в этом случае, все же предпочтительней безличное обращение.
Споткнувшись в произнесении или перепутав имя, следует извиниться.
При разговоре немаловажное значение играет расстояние между собеседниками. Оптимальная дистанция для малознакомых людей и деловых партнеров — две вытянутые руки. При этом любой из собеседников должен иметь свободный выход из разговора: неприлично загораживать проход или удерживать человека за лацкан или пуговицу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота