В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BWorld
BWorld
03.12.2022 04:11 •  Окружающий мир

При засушивание фруктов влага из них испаряется, и фрукты теряют вес. мария решила провести опыт с засушиванием яблок. она взяла несколько яблок, нарезала их кусочками одинаковой толщины и разделила получившиеся кусочки на две одинаковые по весу части.каждую часть мария разложила на отдельном подносе и поставила подносы на стол в углу комнаты. она регулярно переворачивала кусочки яблок на обоих подносах рядом друг с другом. первый поднос мария ежедневно переносила на подоконник,освещённый солнцем, на несколько часов, а второй всё время оставляла на столе. какие изменения и сравнения в ходе этого опыта нужно проводить марии, чтобы определить, как влияет температура окружающего воздуха на скорость засушивания яблок? если бы мария захотела выяснить, влияет ли толщина кусочков на скорость засушевания яблок, с какого опыта она могла бы это сделать? опиши этот опыт

Показать ответ
Ответ:
Katyastudio
Katyastudio
16.08.2020 21:22
6 1 1-одинаковый
2-одинаковая
3-различные
6 2 следить за происходящим каждый день и переворачивать яблоки
6 3 положить 2 яблока в одинаковые условия но из одного вырезать сердцевину
0,0(0 оценок)
Ответ:
ffhbcdfhj
ffhbcdfhj
13.01.2024 23:32
Добрый день, я буду играть роль школьного учителя и помогу вам разобраться с этими вопросами.

Чтобы определить, как влияет температура окружающего воздуха на скорость засушивания яблок, Мария должна провести следующие изменения и сравнения в ходе своего опыта:

1. Выбор разных температур: Мария может разместить первый поднос яблок на подоконнике, опосля этих коротких солнечных часов, в то время как второй поднос оставить на столе в углу комнаты. Она должна выбрать комнатные температуры и их различия, чтобы создать контраст.

2. Количество исследуемых яблок: Мария может использовать одинаковое количество яблок для обоих подносов, чтобы сделать опыт справедливым. Например, по три яблока на каждый поднос.

3. Определение начального веса: До начала опыта Мария должна измерить и записать начальный вес яблок на каждом подносе, чтобы иметь возможность сравнивать изменение их веса во время процесса засушивания.

4. Периодическое взвешивание: Мария должна ежедневно или через определенные интервалы времени взвешивать каждое яблоко на обоих подносах. Она должна помнить, что для более точного опыта она должна измерять вес с той же точностью (до одного грамма, например). Также она должна переворачивать яблоки на обоих подносах рядом друг с другом, чтобы они находились в одинаковых условиях.

5. Длительность опыта: Марии нужно провести опыт в течение определенного периода времени, например, в течение недели или двух, чтобы собрать достаточно данных и сравнить результаты.

По завершении опыта Мария должна проанализировать свои данные и ответить на вопрос о влиянии температуры на скорость засушивания яблок. Если вес яблок на подоконнике снизится быстрее, чем на столе, это будет указывать на то, что повышенная температура солнечного света на подоконнике способствует ускорению процесса испарения и, следовательно, засушивания яблок.

Чтобы узнать, влияет ли толщина кусочков на скорость засушивания яблок, Мария может провести следующий опыт:

1. Выбор разной толщины: Мария может нарезать яблоки на несколько кусочков разной толщины. Она должна нарезать яблоки так, чтобы получить кусочки с одинаковой площадью поверхности, но разной толщины.

2. Организация контролирующих факторов: Мария должна поставить одинаковое количество кусочков каждой толщины на разные подносы. Например, по три кусочка каждой толщины на каждый поднос.

3. Взвешивание и начальные данные: Мария должна измерить и записать начальный вес каждого кусочка для обоих толщин на каждом подносе.

4. Периодическое взвешивание: Мария должна ежедневно или через определенные интервалы времени взвешивать каждый кусочек яблока на обоих подносах. Она должна помнить, что для более точного опыта она должна измерять вес с той же точностью (до одного грамма, например).

5. Длительность опыта: Мария должна провести опыт в течение определенного периода времени, например, в течение недели или двух, чтобы собрать достаточно данных и сравнить результаты.

По завершении опыта Мария должна проанализировать свои данные и ответить на вопрос о влиянии толщины кусочков на скорость засушивания яблок. Если кусочки более тонких яблок засыхают быстрее, чем более толстые, то это будет указывать на то, что толщина кусочков влияет на скорость испарения влаги и, следовательно, на скорость засушивания яблок.

Надеюсь, это поможет вам понять, как провести опыты и решить задачу! Если у вас есть еще вопросы, буду рад помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота