Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале в библиотеке, приносили домой книги и энциклопедии.
После уроков наши родители читали книги гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости, посещали кружки и секции в Домах пионеров. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке.
В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
Конечно, многое изменилось с тех пор, когда ваши родители были школьниками. Давайте расскажем о школьной жизни наших мам и пап, бабушек и дедушек.
Люди могут влиять как положительно, так и отрицательно. Примеры положительного влияния: Человек очищает реки(чистка пляжей, например от стекла и мусора). Негативных примеров влияния человека на реки гораздо больше: человек вылавливает редкие виды рыб, да и вообще рыбу в огромных количествах, тем самым, буквально истребляя определённые виды, загрязняет воду мусором, также огромные выбросы заводов.
Они пытаются очистить ее(от своих же загрязнений), создают водохранилища, ловят браконьеров, штрафуют тех, кто загрязняет её(люди, заводы).
Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале в библиотеке, приносили домой книги и энциклопедии.
После уроков наши родители читали книги гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости, посещали кружки и секции в Домах пионеров. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке.
В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
Конечно, многое изменилось с тех пор, когда ваши родители были школьниками. Давайте расскажем о школьной жизни наших мам и пап, бабушек и дедушек.
Они пытаются очистить ее(от своих же загрязнений), создают водохранилища, ловят браконьеров, штрафуют тех, кто загрязняет её(люди, заводы).