В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maruad1
maruad1
25.03.2020 18:05 •  Окружающий мир

Продолжи цепочку «Последствия, которые могут возникнуть в результате исчезновения родника».

Показать ответ
Ответ:
evabelova25
evabelova25
25.04.2020 23:57

На  основе метода  наблюдения проводится  мониторинг  развитости универсальных  учебных  действий,  который  является  наиболее результативным и оптимальным методом диагностики, так как показывает полное представление о формирующейся учебной деятельности школьников.

Во-первых,  каждый  учитель  индивидуально  заполняетсводную таблицу  по  всему  классу  в  специально  выделенное  время  и  место  под наблюдением органаадминистрации, который  несет  ответственность за  введению  ФГОС.  Объектом мониторингавыступают  особенности  отношения детей к учебной  деятельности,  к учебному  материалу,  их  поведение  в  различных  учебных  и  внеучебных условиях, при этом процесс исследования ограничивается группой учеников, не более пяти человек. Во-вторых, основываясь на  естественно  накопившуюся  сумму впечатлений  о характере  учебной  активности обучающихся, учитель соотносит их  с  описанием  представленных  уровней развитостиуниверсальных  учебных  действий. Такая  процедура наблюдения  за обучающимися всего класса осуществляется в течение нескольких дней.

Каждому уровню соответствует свой : низкий уровень

-1,средний  уровень -

2,  высокий  уровень -

3.Таким  образом,  каждому показателю из группы УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)  присваивается  свой   . Следом выводится средний , который относится к каждому блоку УУД путем деления суммы по  всем  показателям  группы  на  число  этих  показателей.  Результаты округляются до десятой доли. по частным и общим (всей группы) показателям заносятся в таблицу по каждому ученику (соответственноего порядковому номеру по журналу).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cwqfqeggqeg
cwqfqeggqeg
12.01.2020 19:17

Відповідь:

2)Оленеводство, охота, рыболовство, сбор дикоросов и традиционные промыслы.3)Религии малых народов Севера относятся к политеистам, анимистам и шаманистам. У них существовало множество богов и духов, олицетворявших различные силы и явления природы. Кроме того, они верили, что все на свете: животные, горы, реки, деревья, предметы, изготовленные человеком, -имеет душу и умеет страдать, радоваться, обижаться, поэтому со всеми душами окружающего мира человек должен уметь находить общий язык и стремиться жить в гармонии. 1)Отсутствует единый механизм защиты прав коренных малочисленных народов, при всем наличии гарантированных прав народы севера не всегда могут реализовать их.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота