На основе метода наблюдения проводится мониторинг развитости универсальных учебных действий, который является наиболее результативным и оптимальным методом диагностики, так как показывает полное представление о формирующейся учебной деятельности школьников.
Во-первых, каждый учитель индивидуально заполняетсводную таблицу по всему классу в специально выделенное время и место под наблюдением органаадминистрации, который несет ответственность за введению ФГОС. Объектом мониторингавыступают особенности отношения детей к учебной деятельности, к учебному материалу, их поведение в различных учебных и внеучебных условиях, при этом процесс исследования ограничивается группой учеников, не более пяти человек. Во-вторых, основываясь на естественно накопившуюся сумму впечатлений о характере учебной активности обучающихся, учитель соотносит их с описанием представленных уровней развитостиуниверсальных учебных действий. Такая процедура наблюдения за обучающимися всего класса осуществляется в течение нескольких дней.
Каждому уровню соответствует свой : низкий уровень
-1,средний уровень -
2, высокий уровень -
3.Таким образом, каждому показателю из группы УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) присваивается свой . Следом выводится средний , который относится к каждому блоку УУД путем деления суммы по всем показателям группы на число этих показателей. Результаты округляются до десятой доли. по частным и общим (всей группы) показателям заносятся в таблицу по каждому ученику (соответственноего порядковому номеру по журналу).
2)Оленеводство, охота, рыболовство, сбор дикоросов и традиционные промыслы.3)Религии малых народов Севера относятся к политеистам, анимистам и шаманистам. У них существовало множество богов и духов, олицетворявших различные силы и явления природы. Кроме того, они верили, что все на свете: животные, горы, реки, деревья, предметы, изготовленные человеком, -имеет душу и умеет страдать, радоваться, обижаться, поэтому со всеми душами окружающего мира человек должен уметь находить общий язык и стремиться жить в гармонии. 1)Отсутствует единый механизм защиты прав коренных малочисленных народов, при всем наличии гарантированных прав народы севера не всегда могут реализовать их.
На основе метода наблюдения проводится мониторинг развитости универсальных учебных действий, который является наиболее результативным и оптимальным методом диагностики, так как показывает полное представление о формирующейся учебной деятельности школьников.
Во-первых, каждый учитель индивидуально заполняетсводную таблицу по всему классу в специально выделенное время и место под наблюдением органаадминистрации, который несет ответственность за введению ФГОС. Объектом мониторингавыступают особенности отношения детей к учебной деятельности, к учебному материалу, их поведение в различных учебных и внеучебных условиях, при этом процесс исследования ограничивается группой учеников, не более пяти человек. Во-вторых, основываясь на естественно накопившуюся сумму впечатлений о характере учебной активности обучающихся, учитель соотносит их с описанием представленных уровней развитостиуниверсальных учебных действий. Такая процедура наблюдения за обучающимися всего класса осуществляется в течение нескольких дней.
Каждому уровню соответствует свой : низкий уровень
-1,средний уровень -
2, высокий уровень -
3.Таким образом, каждому показателю из группы УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) присваивается свой . Следом выводится средний , который относится к каждому блоку УУД путем деления суммы по всем показателям группы на число этих показателей. Результаты округляются до десятой доли. по частным и общим (всей группы) показателям заносятся в таблицу по каждому ученику (соответственноего порядковому номеру по журналу).
Объяснение:
Відповідь:
2)Оленеводство, охота, рыболовство, сбор дикоросов и традиционные промыслы.3)Религии малых народов Севера относятся к политеистам, анимистам и шаманистам. У них существовало множество богов и духов, олицетворявших различные силы и явления природы. Кроме того, они верили, что все на свете: животные, горы, реки, деревья, предметы, изготовленные человеком, -имеет душу и умеет страдать, радоваться, обижаться, поэтому со всеми душами окружающего мира человек должен уметь находить общий язык и стремиться жить в гармонии. 1)Отсутствует единый механизм защиты прав коренных малочисленных народов, при всем наличии гарантированных прав народы севера не всегда могут реализовать их.
Пояснення: