Гранит - горная кристаллическая порода, состоящая из полевого шпата, слюды и кварца. граниты — широко распространенная порода, встречающаяся на всех материках нашей планеты. иногда они выходят на поверхность в областях, сложенных древними , где в результате эрозионных процессов были разрушены перекрывающие их отложения. однако в большинстве случаев застывшая магма, из которой образовались граниты, не достигает поверхности земной коры и застывает (кристаллизуется) на различной глубине, образуя тела неодинаковой формы и размеров. гранит - описание и свойства целебного камня гранит, как правило, имеет зернистую структуру: от мелко - до крупнозернистого гранит - сложный по составу натуральный природный камень. в основном образован из полевых шпатов, слюды и кварца название гранит цвет в зависимости от пропорционального сочетания минералов приобретает различные цвета. имеет богатую цветовую гамму: от черного - до традиционного красно-бордового с черным - до белого с серым. кстати, эффект «пятнистости» именно полевой шпат и кварц. гранит бывает крупнозернистым, среднезернистым и с мелким зерном. этот удивительный камень имеет богатую цветовую гамму: от традиционного красно-бордового варианта в черную крапинку до белого с серыми вкраплениями (и наоборот). самые распространенные граниты серые "сибирский", и черные , но встречаются также породы розово-красных , белых желтых (зеленых тонов.
Внастоящее время человечество как бы зашло в тупик в своих взаимоотношениях с окружающим миром, с природой; мы уже больше не наступаем на природу, а отступаем, пытаясь сохранить то, что осталось. человек в 21 столетии вычленил себя из окружающего мира природы, встал над ней, тем самым прорвав с ней кровную связь, забыв предостережения и заветы мыслителей прошлого: наблюдать природу и следовать теми путями, которые она прокладывает; слушаться природу, которая никогда себе не противоречит. только законы природы неизменны, всеобщи, неотменимы, только они определяют судьбы человеческого рода. знаменитые философы эпохи просвещения жан жак руссо, дени дидро и др. считали, что человеческие законы справедливы лишь тогда, когда они соответствуют природным законам. они отмечали теснейшую связь субъекта познания — человека — и его объекта — природы. изучая себя, человек изучает внешний мир и наоборот. здесь, с одной стороны, новые истины добываются на пути осознания человеком своей тождественности с природой, своей причастности к ее работе; с другой стороны, сравнивая свои качества и силы с “качествами” и “силами” природного мира, человек глубже познает “натуральные законы” своей собственной сущности, свои возможности, “слабости” и “могущество”, свои “естественные права”. “xxi век должен стать веком гуманитарным, обращенным к человеку, человеческим ценностям. техника уже зашла в тупик, она уже начинает съедать самое себя. мы сможем технически развиваться только в том случае, если поддержим гуманитарные науки” (д. с. лихачев) . гуманизации, гуманитаризация общества тесно связаны с гуманным отношением к природе, культурным ценностям. появилось новое направление в науке — экология культуры. человек издавна понимал природу не только как среду обитания, но и как источник прекрасного. “целительная сила природы хорошо известна” (д. с. лихачев). однако события последних лет показывают, насколько близка к исчезновению, разрушению, уничтожению наша биологическая и культурная среда! защита родной земли от разорения и погибели, природы — от хищнического уничтожения и разграбления, людей — от нравственного одичания и утери памяти - эти проблемы встают во главу угла в наш технологический век. надеюсь))