Вступление «Декларация прав семьи» возникла по предложению Синода Епископов, состоявшегося в 1980 г. в Риме, который был посвящён «Задачам христианской семьи в современном мире». Его Святейшество Иоанн Павел II в апостольском послании «Familiaris consortio» обратил внимание на предложение Синода и обязал Ватикан разработать «Декларацию прав семьи» с тем, чтобы её можно было предложить заинтересованным организациям и властям.
Важным является правильное понимание природы и стиля представленной тут Декларации. Этот документ не является богословской лекцией по догматике или нравственности брака и семьи, хотя выражает мнение Церкви в этой области. Она не является также и кодексом поведения, предназначенным для заинтересованных лиц или институтов. [...]
Утверждая, что: A. Человеческие права, рассматриваемые как права личности, в основе своей имеют социальное значение, которое выражается главным и естественным образом в семье; B. Семья строится на супружестве — глубокой взаимодополняющей связи мужчины и женщины, основой которой является неразрывность супружеского союза, заключённого добровольно и публично, открытого передаче жизни; C. Брак является естественным институтом, именно ему принадлежит миссия передачи жизни; D. Семья — естественный союз, первичный по отношению к государству или к какой-либо другой общности, — обладает своими собственными, неотъемлемыми правами; E. Семья, будучи чем-то большим, нежели только обычной правовой, общественной или экономической единицей, являет собой общину любви и солидарности, единую с точки зрения учения и передачи ценностей — культурных, этических, социальных, духовных и религиозных — существенных для развития и благополучия собственных членов и членов общества; F. Семья — место встречи разных поколений, которые друг другу в постижении более полной жизненной мудрости и в согласовании прав отдельных личностей с требованиями общественной жизни;
Возможно очень много и слишком умно написано для 4 класса,но учителя понимают-интернет)
«Декларация прав семьи» возникла по предложению Синода Епископов, состоявшегося в 1980 г. в Риме, который был посвящён «Задачам христианской семьи в современном мире». Его Святейшество Иоанн Павел II в апостольском послании «Familiaris consortio» обратил внимание на предложение Синода и обязал Ватикан разработать «Декларацию прав семьи» с тем, чтобы её можно было предложить заинтересованным организациям и властям.
Важным является правильное понимание природы и стиля представленной тут Декларации.
Этот документ не является богословской лекцией по догматике или нравственности брака и семьи, хотя выражает мнение Церкви в этой области. Она не является также и кодексом поведения, предназначенным для заинтересованных лиц или институтов. [...]
Утверждая, что:
A. Человеческие права, рассматриваемые как права личности, в основе своей имеют социальное значение, которое выражается главным и естественным образом в семье;
B. Семья строится на супружестве — глубокой взаимодополняющей связи мужчины и женщины, основой которой является неразрывность супружеского союза, заключённого добровольно и публично, открытого передаче жизни;
C. Брак является естественным институтом, именно ему принадлежит миссия передачи жизни;
D. Семья — естественный союз, первичный по отношению к государству или к какой-либо другой общности, — обладает своими собственными, неотъемлемыми правами;
E. Семья, будучи чем-то большим, нежели только обычной правовой, общественной или экономической единицей, являет собой общину любви и солидарности, единую с точки зрения учения и передачи ценностей — культурных, этических, социальных, духовных и религиозных — существенных для развития и благополучия собственных членов и членов общества;
F. Семья — место встречи разных поколений, которые друг другу в постижении более полной жизненной мудрости и в согласовании прав отдельных личностей с требованиями общественной жизни;
Возможно очень много и слишком умно написано для 4 класса,но учителя понимают-интернет)