Проект «Природа бесценный дар» Этап 2 1. Подробно спланируйте и проведите общие дела, в которых отразится ваша природе, забота об окружающей среде. , разработайте памятки поведения человека на природе. и создайте книжки-раскраски. В них нарисуйте и опишите 3. Придумайте различные растения и животных. Подарите книжки-раскраски школьникам младших классов. 0 ЖИВОТНЫХ 6. Зима . Проведите для младших школьников экскурсию на природу, в зоопарк. Вместе с ребятами сфотографируйте птиц, животных, растения и создайте фотоколлаж. ; Найдите рассказы Птицах, насекомых. Прочитайте эти книги вместе с младшими школьниками. Проведите конкурс рисунков по прочитанным книгам на тему «Человек и братья наши меньшие». суровое время года ДЛЯ всего живого. Вместе с младшими товарищами смастерите кормушки для птиц и животных, регулярно подкладывайте корм в сделанные вами кормушки. Вместе с малышами узнайте, сколько «живет» мусор. Подготовьте сообщения о том, как долго существуют разные виды мусора. Придумайте борьбы с загрязнением окружающей среды. 8. Создайте живые уголки в классных комнатах младших школьников. Возьмите шефство над обитателями живых уголков. о Весь ход деятельности на втором этапе отразите в Дневнике проекта.
Как вы относитесь к земле?
Наша планета терпит маштабные бедствия по вредным мусорным полигонам на Земле?
Вы переживаете за то что сегодня происходит на нашей Земле ?
Что нужно сделать чтобы привлечь внимание людей к этой маштабной проблеме ?
Что посоветуете чтобы предотвратить эти катаклизмы на Земле?
Что вы можете сказать о маштабной вырубке леса?
Как можно жизнь редких животных на Земле?