В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
faas1501
faas1501
25.04.2022 07:51 •  Окружающий мир

Пс, гранит, мәр- 20-кесте
Пайдалы қазба
атауы
Құрылыста
Отын ретінде
Металл алу
Сазбалшық
Әктас
Мұнай
Құм
Табиғи газ
Таскөмір
Өз біліміңді және оқулық мәтінін пайдаланып, 20-кестені толтыр.​

Показать ответ
Ответ:
ник3742
ник3742
20.12.2023 17:45
"Салем, демалысқа!" Школьные учителя обычно начинают уроки с приветствия и вас легко узнать по вашей интонации. Получается, что вам нужно заполнить 20-й расписание, используя знания и текст учебника. Давайте начнем! В тексте даны некоторые ключевые слова, которые помогут преобразовать их в расписание. Для начала, давайте определим, какие предметы можно выделить из текста и разместить на 20-м расписании. 1. Пс, гранит, мәр- 20-кесте: Наверное, это курс по геологии или горной науке. Этот предмет можно поместить в первый урок после школьного завтрака, так как изучение горных пород может быть интересным и визуальным. 2. Пайдалы қазба: Это может быть урок по экономике или финансам, так как "пайдалы" означает "полезный", а "қазба" - "добыча". Отличное время для этого урока - после перемены и обеда, чтобы ученики могли лучше усвоить информацию. 3. Құрылыста: Это слово означает "конструкция" или "строительство". Следовательно, это может быть уроком по строительству или дизайну. Назначьте этот урок немедленно после утренней рекреации, чтобы ученики были свежими и готовыми к новым знаниям. 4. Отын ретінде: Возможно, это описывает методологию или подход к обучению. Этот предмет можно добавить на расписание между пеерменой и ланчем. Этот урок поможет школьникам разобраться в различных методах обучения и развить их навыки самостоятельного обучения. 5. Металл алу: Данное выражение означает "извлечение металла" или "добыча металла". Можно добавить урок по металлургии после обеда, чтобы учащиеся могли узнать о процессе получения и использования металла. 6. Сазбалшық: Это более сложное слово, которое может быть связано с экологией или окружающей средой. Добавьте этот урок непосредственно перед заключительной переменой, чтобы школьники могли задать дополнительные вопросы по окружающей среде и ее влиянию на нас. 7. Әктас: Возможно, это означает "история" или "культура". Можно добавить этот урок после школьной рекреации, чтобы ученики могли ознакомиться с историей своей страны и культурой ее народов. 8. Мұнай: Слово "мұнай" в переводе означает "нефть". Мы можем добавить этот урок по геологии или геологическим ресурсам перед обедом, чтобы дать учащимся представление о добыче нефти и ее роли в экономике. 9. Құм: Слово "құм" означает "песок". Мы можем использовать это слово для создания урока по географии или геологии, где будет рассказано о различных типах почвы и их значения в природе. 10. Табиғи газ: Это словосочетание означает "природный газ". Рассмотрим урок по энергетике или экологической энергетике, где ученики узнают о происхождении и использовании природного газа в производстве электроэнергии. 11. Таскөмір: Это может означать "каменный уголь" или "уголь". Добавьте урок по энергетике после утренней рекреации, чтобы ученики могли узнать о возобновляемых и не-возобновляемых источниках энергии. Теперь, когда у нас есть список уроков, давайте определим порядок их следования в расписании: 1. Утренний сбор 2. Урок по геологии или горной науке ("Пс, гранит, мәр- 20-кесте") 3. Школьный завтрак 4. Урок по экономике или финансам ("Пайдалы қазба") 5. Перемена 6. Урок по строительству или дизайну ("Құрылыста") 7. Урок по методологии или подходам к обучению ("Отын ретінде") 8. Обед 9. Урок по металлургии ("Металл алу") 10. Перемена 11. Урок по экологии или окружающей среде ("Сазбалшық") 12. Заключительная перемена 13. Урок по истории или культуре ("Әктас") 14. Урок по геологии или геологическим ресурсам ("Мұнай") 15. Обед 16. Урок по географии или геологии ("Құм") 17. Урок по энергетике или экологической энергетике ("Табиғи газ") 18. Урок по энергетике ("Таскөмір") 19. Завершение учебного дня Вот так, школьник может заполнить 20-й расписание, используя информацию из текста учебника и продумывая наиболее логичный и эффективный порядок уроков. Теперь он может следовать этому расписанию, чтобы получить максимальную выгоду и объем знаний в течение дня. Удачи в учебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота