В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Распределите процессы, протекающие с выделением и поглощением энергии: горение дров в печке, превращение капельки воды в льдинку, понижение температуры воды в стакане, нагревание солнцем воды в бассейне.

Показать ответ
Ответ:
Lubafili2017
Lubafili2017
29.01.2021 19:07

окружающей среды горных экосистем. Каждый блок представлен набором речевых фрагментов. Для решения поставленных задач автором использовались следующие методы исследования: метод когнитивного моделирования; контекстуального и компонентного анализа; количественного подсчета; интерпретационный и классификационный методы. Апробация результатов исследования. Основные положения диссертации обсуждались на заседании кафедры английской филологии Кубанского государственного университета, докладывались на всероссийских, региональных и межвузовских научно-практических конференциях в г. Краснодаре (2003, 2004, 2005 гг.), Москве, Ульяновске (2006 г.). По теме диссертации опубликовано 7 научных работ общим объемом 2,14 п. л. Структура диссертационного исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Содержание работы Во введении обоснована актуальность работы, раскрыта ее научная новизна, определены цели, задачи, объект и предмет исследования, приведен практический материал (массив текстов о горных экосистемах), описана теоретическая и практическая значимость работы, указаны теоретическая база и методы, используемые для решения поставленных задач, сформулированы положения, выносимые на защиту. В первой главе «Основания дискурсивной деятельности» определены теоретические положения, характеризующие проблемы организации и представления знаний, рассмотрены тезаурусное представление знаний, предметная область, когниотип, процессы дискурсивной деятельности (порождение и понимание текстов), описана теория речевых жанров. Научные источники второй половины ХХ в. свидетельствуют о появлении в языкознании понятия «дискурс». Учеными принято рассматривать дискурс как связный текст в сочетании с экстралингвистическими факторами. Вопрос статуса дискурса рассматривается в изучении языка в действии и основывается на анализе связи между языком, сознанием и миром в рамках прагматики как полной семиотики языка. Проблема дискурса приобрела особую значимость, когда лингвисты поняли, что изучение текста не должно быть ограничено только грамматическим анализом, а основным объектом исследования должен стать текст в экстралингвистических контекстах. Представление текста разрабатывается с точки зрения взаимосвязи когнитивного, модального и текстуального компонентов текста в отношении когнитивной прагматики. Текст и дискурсивная деятельность изучаются как единое семиотическое образование и знаковая организованность. В социолингвистическом понимании дискурс связан с понятиями речевого жанра и предметной области.

Естественно-языковым высказываниям в качестве их семантики сопоставляются алгоритмические процедуры-предписания. В условиях ограниченных предметных областей систем ИИ (например, в модели мира BLOCKS, на которой была задана программа SHRDLU Т. Винограда43) тезис "высказывания суть программы" оказался практически осуществимым, тем более, что сам мир BLOCKS и ряда других ИИ-систем начала 70-х годов (скажем, моделирующих понимание высказываний по поводу игры в "крестики-нолики" или приготовления бутербродов) был преимущественно акциональным. Однако система, в которой вся сколько-нибудь неэлементарная семантика задается специализированными и детализованными процедурами, оказывается чрезвычайно чувствительной к изменению предметной области в том смысле, что смена ее приводит практически к необходимости радикальной переделки системы. Такого рода соображения, соответствующие принципиальной ценностной установке современного ИИ на "нечерноту ящика", привели во второй половине 70-х начале 80-х годов к формированию когнитивного варианта процедурной семантики, возникновение которого следует рассматривать в контексте формирования когнитивной науки как теоретической составляющей ИИ44

0,0(0 оценок)
Ответ:
NoName2op
NoName2op
21.04.2022 03:21
Страна происхождения: Россия Дата публикации: 03 03 2009 Предназначение породы: домашняя собака-компаньон. Классификация IKU 5 группа ( собаки компаньоны) . История и краткое описание породы: порода выведена в России. Первые породные свойства получены в 1998 году и в течение десяти лет проводилась селекционная работа по улучшению характеристик породы. Это маленькая собачка, подвижная, дружелюбная, общительная . Основные признаки: маленькая, компактная, все тело, голова, лапы и хвост покрыты густой длинной волнистой шерстью. Тело компактное. Поведение и темперамент: подвижная, любознательная, преданная хозяину, дружелюбная, не пугливая. ГОЛОВА: Длина головы равна 6/13 высоты в холке. Ширина головы составляет 9/12 ее длины до затылочного мыщелка. ЧЕРЕПНАЯ ЧАСТЬ: Череп: округлый, слегка удлиненный во фронтальной плоскости, скуловые мыщелки хорошо развиты. Ширина черепа соответствует его глубине в сагиттальной плоскости. Верхняя часть черепа слегка выпуклая, надбровные дуги хорошо развиты. Скуловая часть черепа несколько длиннее носовой. Затылочный мыщелок легко обозначен. Выемка лобной борозды слабо выражена. Лобно-носовой переход хорошо выражен и составляет 90-100°. лицевая область: Мочка носа: расположена на одной линии с носовой частью черепа и продолжает его спинку, во фронтальной проекции к середине слегка расширенная, в верхней части слегка выдается вперед, объемная, темно-коричневого цвета. Носовая часть черепа (морда) : длина в отношении к длине головы составляет 5/12. Боковые стороны параллельны, переход от скул к щекам плавный, изогнутый, поэтому морда не выглядит квадратной. Нижние орбитальные дуги хорошо выражены. Губы: спереди имеют вид дуги со слегка опущенными краями, нормально развиты внутрь. Верхние губы хорошо прилегают к нижним, нижний профиль морды определяется нижней челюстью. Цвет края губ – коричневый или черный. Челюсти: Хорошо развиты и подогнаны друг к другу. Нижняя челюсть, не выпирает. Зубы: Зубные аркады хорошо смыкаются, прикус резцов – ножницеобразный. Белые, хорошо развитые, в комплекте. Глаза: взгляд открытый, живой, форма глаз ближе к округлой с небольшой вытянутостью к краям. Посажены прямо. Веки хорошо прилегают к глазным яблокам, которые находятся вровень с головой, слегка выпуклые. Зрачки темные. Уши: посажены выше скуловых дуг, длинные, свисающие, свисают близко к скуловой части. ШЕЯ: без образования складок, длинная, на 30% длиннее головы, хорошо покрыта шерстью. ТЕЛО: имеет легкую конституцию, длина тела, измеренная от плече-лопаточного сочленения до седалищного бугра соответствует высоте в холке. Линия верха: прямая. Холка: находится на уровне или чуть ниже линии верха. Круп: опущен ниже поясничной линии, достаточно длинный. Грудь: объемная, расположена на уровне локтей, ребра не выпуклые, широкая, ширина составляет от 30 до 40% от высоты в холке. Нижняя линия: имеет достаточно выраженную границу перехода от груди к животу. ХВОСТ: посажен на уровне крестца, может быть купирован, 2-3 позвонка остаются видимыми. конечности передняя часть: Лопатки (плечи) : составляют ¼ от высоты в холке, наклон ниже горизонтали 60-65°, параллельны относительно срединной плоскости тела, почти вертикальны Плечевые кости: длиннее лопаток, составляют 2/5 от общей высоты тела, наклон ниже горизонтали около 70°, прижаты к корпусу, параллельны срединной плоскости тела. Локти: параллельны срединной плоскости тела. Предплечья: несколько короче плечевых костей, практически вертикально поставлены. Запястья и пясти: на одной линии с предплечьями, тонкие, не узловатые. Передние лапы: округлые, пальцы могут быть слабо разобщены. Подушечки и когти разных оттенков допускаются коричневого или черного цветов. Между пальцами – густая шерсть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота