Рассмотри изображения аллигатора, колибри, бобра, нанду. на каждой строчке напиши соответствующее название животного. тетрадь по впр 10 вариантов по окружающему миру волкова, цитович.
Создание экономических благ, необходимых для удовлетворения потребностей, диктует наличие экономических ресурсов.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ — это факторы производства, которые используются в процессе создания продуктов.
К экономическим ресурсам относятся:
природные ресурсы, или земля;
трудовые ресурсы, или труд;капитал ;предпринимательская научно-технический прогресс,
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ (земля) — это все естественные ресурсы — пахотные земли, леса, месторождения минералов и нефти, водные ресурсы и т. д. Природные ресурсы являются составной частью национального богатства страны.
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ (труд) — это совокупность физических и умственных людей, применяемых ими в процессе создания экономических благ.
КАПИТАЛ — это сумма материальных, денежных и интеллектуальных средств, используемых в процессе создания экономических благ.
По функциональному назначению капитал делится на реальный, воплощенный в факторах производства, и денежный. В свою очередь реальный капитал разделяется на основной и оборотный капитал (или основные и оборотные фонды).
К основному капиталу, как правило, относится имущество, имеющее срок службы более одного года. Основной капитал включает здания, сооружения, машины, оборудование, передаточные машины и другое.
Оборотный капитал объединяет сырье, топливо, энергию, материалы, полуфабрикаты и другое. Основные фонды также делятся на производственные и непроизводственные основные фонды.
К первым относятся основные фонды производственной сферы (промышленность, сельское хозяйство и др.), к непроизводственным — основные фонды жилищного и коммунального хозяйства, здравоохранения, образования и т. д.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ объединять экономические ресурсы в единый процесс производства.
Можно выделить два основных подхода к пониманию предпринимательской
I. Предпринимательская это деятельность, направленная на получение прибыли.
II. Предпринимательская это организация новой экономической активности или продолжение уже имеющейся на новой инновационной основе.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС — это процесс создания и использования новых знаний, которые применяются в хозяйственной жизни общества.
Научно-технический прогресс — важнейший экономический ресурс. Потребность в новых знаниях присуща всем субъектам экономики. Ни одна из сторон жизни человечества не может вестись без новых знаний. Именно по этой причине страны социальной рыночной экономики тратят существенные средства на развитие научно-технического прогресса.
Экономические ресурсы находятся между собой в определенном количественном и качественном соотношении. Все экономические ресурсы редки или находятся в ограниченном количестве. В связи с этим возникает проблема их эффективного использования. Поэтому предпринимателям, экономистам, государству, рядовым потребителям приходится постоянно решать сложную экономическую задачу: как удовлетворить постоянно растущие потребности при ограниченных экономических ресурсах. В зависимости от того, насколько успешно она решается, можно судить об эффективности экономики.
Поиск оптимального решения для максимизации ступени удовлетворения потребностей в условиях ограниченного объёма экономических ресурсов автоматически ставит проблему экономического выбора наилучшего из всех возможных вариантов использования ресурсов.
Таким образом, экономика постоянно имеет дело с выбором. В процессе выбора, навязанного нам ограниченностью экономических ресурсов, любое общество должно тем или иным путём решить три фундаментальные взаимосвязанные экономические проблемы:
1.Что должно производится, то есть, какие из взаимно исключающих друг друга товаров и услуг должны быть произведены и в каких количествах?
2.Как будут производится товары, то есть, кем, с каких ресурсов и каким они должны быть произведены?
3.Для кого предназначаются производимые товары и услуги, то есть, кто должен располагать этими товарами и услугами и извлекать из них пользу? Или, иными словами, как должен распределяться производимый продукт производства между членами общества?
Эти три вопроса являются основными и общими для всех экономических систем на различных уровнях их функционирования, но различные экономические системы (совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений механизма) пытаются решать их по–разному.
Попробуем и мы с простейшей графической модели сформулировать основную экономическую проблему: «Что, как и для кого производить?»
Место, где будет размещена мини-теплица, предварительно очищаем от сорняков, разравниваем землю и застилаем пленку либо агроволокно черного цвета.
Для создания мини-теплицы не нужны дорогостоящие материалы: понадобится всего несколько досок (скрепить их можно с саморезов или гвоздей), из которых мы сделаем деревянный короб. Он и будет служить каркасом для теплицы. Высота такого короба должна быть около 60 см.
а дно короба насыпаем дренаж высотой около 2 см (подойдут щебень или гравий). Далее заполняем короб грунтом слоем около 50 см. В грунт желательно предварительно внести микроэлементы и питательные вещества, ведь хорошая и богатая почва – это залог щедрого урожая.
Далее к коробу в местах крепления дуг прикрепляем несколько колышков. Дуги для парника можно сделать из пластиковых водопроводных труб, предварительно согнув их и вставив в колышки. Максимальное расстояние между дугами не должно быть больше 40 см, иначе пленка может провиснуть. На них сверху закрепляем проволокой поперечную дугу по всей длине теплицы, ее функция – удерживать конструкцию от возможных наклонов.
Создание экономических благ, необходимых для удовлетворения потребностей, диктует наличие экономических ресурсов.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ — это факторы производства, которые используются в процессе создания продуктов.
К экономическим ресурсам относятся:
природные ресурсы, или земля;
трудовые ресурсы, или труд;капитал ;предпринимательская научно-технический прогресс,ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ (земля) — это все естественные ресурсы — пахотные земли, леса, месторождения минералов и нефти, водные ресурсы и т. д. Природные ресурсы являются составной частью национального богатства страны.
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ (труд) — это совокупность физических и умственных людей, применяемых ими в процессе создания экономических благ.
КАПИТАЛ — это сумма материальных, денежных и интеллектуальных средств, используемых в процессе создания экономических благ.
По функциональному назначению капитал делится на реальный, воплощенный в факторах производства, и денежный. В свою очередь реальный капитал разделяется на основной и оборотный капитал (или основные и оборотные фонды).
К основному капиталу, как правило, относится имущество, имеющее срок службы более одного года. Основной капитал включает здания, сооружения, машины, оборудование, передаточные машины и другое.
Оборотный капитал объединяет сырье, топливо, энергию, материалы, полуфабрикаты и другое. Основные фонды также делятся на производственные и непроизводственные основные фонды.
К первым относятся основные фонды производственной сферы (промышленность, сельское хозяйство и др.), к непроизводственным — основные фонды жилищного и коммунального хозяйства, здравоохранения, образования и т. д.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ объединять экономические ресурсы в единый процесс производства.
Можно выделить два основных подхода к пониманию предпринимательской
I. Предпринимательская это деятельность, направленная на получение прибыли.
II. Предпринимательская это организация новой экономической активности или продолжение уже имеющейся на новой инновационной основе.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС — это процесс создания и использования новых знаний, которые применяются в хозяйственной жизни общества.
Научно-технический прогресс — важнейший экономический ресурс. Потребность в новых знаниях присуща всем субъектам экономики. Ни одна из сторон жизни человечества не может вестись без новых знаний. Именно по этой причине страны социальной рыночной экономики тратят существенные средства на развитие научно-технического прогресса.
Экономические ресурсы находятся между собой в определенном количественном и качественном соотношении. Все экономические ресурсы редки или находятся в ограниченном количестве. В связи с этим возникает проблема их эффективного использования. Поэтому предпринимателям, экономистам, государству, рядовым потребителям приходится постоянно решать сложную экономическую задачу: как удовлетворить постоянно растущие потребности при ограниченных экономических ресурсах. В зависимости от того, насколько успешно она решается, можно судить об эффективности экономики.
Поиск оптимального решения для максимизации ступени удовлетворения потребностей в условиях ограниченного объёма экономических ресурсов автоматически ставит проблему экономического выбора наилучшего из всех возможных вариантов использования ресурсов.
Таким образом, экономика постоянно имеет дело с выбором. В процессе выбора, навязанного нам ограниченностью экономических ресурсов, любое общество должно тем или иным путём решить три фундаментальные взаимосвязанные экономические проблемы:
1.Что должно производится, то есть, какие из взаимно исключающих друг друга товаров и услуг должны быть произведены и в каких количествах?
2.Как будут производится товары, то есть, кем, с каких ресурсов и каким они должны быть произведены?
3.Для кого предназначаются производимые товары и услуги, то есть, кто должен располагать этими товарами и услугами и извлекать из них пользу? Или, иными словами, как должен распределяться производимый продукт производства между членами общества?
Эти три вопроса являются основными и общими для всех экономических систем на различных уровнях их функционирования, но различные экономические системы (совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений механизма) пытаются решать их по–разному.
Попробуем и мы с простейшей графической модели сформулировать основную экономическую проблему: «Что, как и для кого производить?»
Для создания мини-теплицы не нужны дорогостоящие материалы: понадобится всего несколько досок (скрепить их можно с саморезов или гвоздей), из которых мы сделаем деревянный короб. Он и будет служить каркасом для теплицы. Высота такого короба должна быть около 60 см.
а дно короба насыпаем дренаж высотой около 2 см (подойдут щебень или гравий). Далее заполняем короб грунтом слоем около 50 см. В грунт желательно предварительно внести микроэлементы и питательные вещества, ведь хорошая и богатая почва – это залог щедрого урожая.
Далее к коробу в местах крепления дуг прикрепляем несколько колышков. Дуги для парника можно сделать из пластиковых водопроводных труб, предварительно согнув их и вставив в колышки. Максимальное расстояние между дугами не должно быть больше 40 см, иначе пленка может провиснуть. На них сверху закрепляем проволокой поперечную дугу по всей длине теплицы, ее функция – удерживать конструкцию от возможных наклонов.