В окрестностях Воронежа находится большое количество памятников природы. Тут можно встретить редкие растения и животных, находящихся под охраной. Всего в регионе на сегодняшний день существует 172 заповедные природные зоны, наиболее известные среди которых: Воронежский и Хоперский заповедники. В таких районах максимально сохранен естественный ландшафт и растительность. Леса на охраняемых территориях в большинстве своем являются естественными насаждениями, созданными природой без вмешательства человека.
Город Волхов знаменит одной из старейших действующих ГЭС России. Она представляет собой исторический памятник науки и техники, шедевр конструктивизма, созданный инженером Генрихом Осиповичем Графтио. Ещё в 1902 году Графтио подготовил первый проект использования реки Волхов для выработки электроэнергии. Через 12 лет он осуществил модернизацию проекта под более мощные турбины. Но царское правительство особого интереса к данному проекту не проявляло. В 1918 году Г.О. Графтио сумел заинтересовать своим проектом Ленина. В этом же году были начаты работы по возведению станции, вскоре приостановленные по причине нелегкого положения страны, находящейся в состоянии Гражданской войны.
В окрестностях Воронежа находится большое количество памятников природы. Тут можно встретить редкие растения и животных, находящихся под охраной. Всего в регионе на сегодняшний день существует 172 заповедные природные зоны, наиболее известные среди которых: Воронежский и Хоперский заповедники. В таких районах максимально сохранен естественный ландшафт и растительность. Леса на охраняемых территориях в большинстве своем являются естественными насаждениями, созданными природой без вмешательства человека.
Город Волхов знаменит одной из старейших действующих ГЭС России. Она представляет собой исторический памятник науки и техники, шедевр конструктивизма, созданный инженером Генрихом Осиповичем Графтио. Ещё в 1902 году Графтио подготовил первый проект использования реки Волхов для выработки электроэнергии. Через 12 лет он осуществил модернизацию проекта под более мощные турбины. Но царское правительство особого интереса к данному проекту не проявляло. В 1918 году Г.О. Графтио сумел заинтересовать своим проектом Ленина. В этом же году были начаты работы по возведению станции, вскоре приостановленные по причине нелегкого положения страны, находящейся в состоянии Гражданской войны.