В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MashaVonlaar
MashaVonlaar
16.09.2022 15:17 •  Окружающий мир

с этим заданием тут надо письменно что то написать а я не знаю что и сюда не влезает всё так что будет вторая часть


с этим заданием тут надо письменно что то написать а я не знаю что и сюда не влезает всё так что буд

Показать ответ
Ответ:
егор1465
егор1465
11.12.2021 09:03
Летчик-космонавт СССР, Дважды Герой Советского Союза (1962, 1974), генерал-майор авиации Попович Павел Романович Pодился 5 октября 1930 года в селе Узин Узинского района Киевской области (Украина). Умер на своей Родине, в Украине, 30 сентября 2009 года (Гурзуф, Крым)

Павел Романович Попович – личность легендарная, историческая. Увековечен в бронзе, в названиях улиц. Не обделен славой… Обаятельный, отзывчивый человек, прекрасный рассказчик. В этой статье сохранена тональность его повествования. При этом упор сделан на нелегкое детство, юность, которые сформировали характер, закалили тело, во многом определили судьбу. И конечно, на первый полет в космос в 1962 году и второй в 1974 году. Здесь отражены нюансы подготовки, самого полета, о которых многие годы писать было не принято.

Павел рос сильным, крепким ребенком. Но в голодном 1933 году мальчик тяжело заболел рахитом. Выжил только благодаря своему крепкому организму, однако после болезни от богатыря осталась только большая голова. С малолетства Павел семье, пас гусей, потом коров. В 1937 году пошел в сельскую среднюю школу.
Школа сгорела, но нужно было продолжать учиться. Ребята по квартирам стали собирать мебель, мастерить столы и скамейки, оборудовать классы в пустующем жилом доме. Бумаги не было, писали на обоях или газетах. Учебников хватало по одному на класс. Как и до войны, Павел учился на отлично. Когда начался голод и семье нужны были рабочие руки, отец с матерью решили забрать сына из школы, но учителя ни за что не хотели отпускать лучшего ученика, который шел на золотую медаль.

Тогда Павел стал работать в ночную смену весовщиком на заводе. Работал с 12 ночи до 8 утра, а к 9 часам шел в школу. Неизвестно, сколько он смог бы выдерживать такие нагрузки, но школу бросать не хотел. Однажды друг Алексей из Белой Церкви предложил ему поступать в ремесленное училище, где сам уже учился на 2-м курсе. Обучаясь там, можно было ходить в вечернюю школу. Отец отпустил – одним ртом в семье будет меньше.

Выпускной экзамен за 1-й курс Павел сдал без труда – изготовил табуретку (теперь эта табуретка стоит в музее Белой Церкви), был принят на 2-й курс. Одновременно пошел в 7-й класс вечерней школы. В училище было трехразовое питание, выдавали 700 граммов хлеба в день. Павел научился экономить хлеб. Через 3 месяца, уезжая на каникулы домой, он вез с собой мешок с 5 буханками хлеба..
.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ega129
Ega129
10.04.2021 02:54
Характерно, что для Аристотеля исходным моментом часто служит не мертвая природа, как для Демокрита, а живая. В связи с этим можно говорить о выборе между двумя моделями объяснения. Одна заимствует понятия из исследований живых организмов, другая - неживой природы. Демокрит стремится объяснить все с механистических, неорганических понятий и законов: модель "бильярдных шаров". В конечном счете он сталкивается с проблемой объяснения биологических (и социальных) феноменов. Аристотель же пытается объяснить все посредством биологических, органических категорий: "органическая" модель. Поэтому он говорит о всех вещах, включая камни и воздух, как об имеющих свое "естественное место" и "ищущих" свою естественную цель.
1 Это является выражения того, что наши концептуальные термины хороши для описания растений и животных, но не столь удачны для описания неживых вещей. Таким образом, Аристотель и Демокрит представляют две альтернативные монистические философии природы. (Со своей стороны, Декарт предложил дуалистическую философию, основанную на различии, которое не совпадает с противопоставлением органического и неорганического) .

По-видимому, можно сказать, что исходным пунктом для Аристотеля является понятие действия, а для Демокрита - понятие события. Событие является некоторым происшествием в природе, которое мы изучаем с наблюдения и с целью обнаружения его механических причинных законов. Действие является социальным феноменом, предполагающим лицо, которое действует намеренно, то есть лицо, которое в той или иной мере осознает, что оно делает. Аристотелевская теория причинности особенно подходит для понимания "целенаправленных" действий. Но в нее плохо укладываются природные явления. Однако такие философы, как Демокрит, начиная с событий, сталкиваются с трудностями при объяснении собственно социальных явлений, связанных с действием, намерением, субъектом и интерсубъективностью. Поэтому со времен Возрождения мыслители, начинавшие с событий (как они понимаются в естественно-научном плане) , неизменно сталкивались с проблемами при объяснении социальной стороны реальности. С тех пор как в веке сформировались социальные науки (Конт, Маркс, Милль и Токвиль) , их основные проблемы постоянно оказываются в поле коллизий, порождаемых противопоставлением действия и события.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота