с заданиями (экология)
1.Составить схему уровней биологического разнообразия. Указать угрозы для каждого
уровня.
2.Выявить связь видового богатства с различными факторами (светом, климатическими
колебаниями, суровостью среды и проч.).
3.Проанализируйте методы измерения биологического разнообразия.
4.Что означают термины: «исчезающий вид», «экологически исчезнувший вид», «локально
исчезнувший вид», «повсеместно исчезнувший вид», «потенциально исчезнувший вид».
Привести примеры.
5.Сравнить темпы исчезновения видов на суше, в воде и на островах. Выявить причины
вымирания видов и снижения биологического разнообразия.
Объяснение:
Хочу начать с того, что я очень люблю школу. На первый взгляд может показаться что я немного лукавлю, ведь большинство школьников без особого желания ходят в школу и у каждого из них есть на то свои причины. Но я отношусь к другой категории учеников, и с радостью посещаю моё любимое школьное заведение. Сейчас я вам расскажу, как проходит один из моих дней в школе.
Каждое утро я просыпаюсь от звука будильника , это самая неприятная часть дня. Я люблю подольше понежиться в кровати, но ничего не поделаешь, ведь меня ждут уроки.
Затем я иду на кухню, и там меня ожидает мама с вкусным и ароматным завтраком. Обычно это сырники или блинчики со сгущенкой. После плотного завтрака я умываюсь, одеваюсь и отправляюсь в школу. Чаще всего на занятия иду со своей подругой которая учится в параллельном классе и живёт в соседнем подъезде. Больше всего мне нравится утренние прогулки до школы весеннее время, так как на улице пахнет теплом свежестью, и за время дороги ты заряжаешься положительной энергией.
Когда мы заходим в школу нас встречает охранник. он очень дружелюбный но в тоже время ответственный серьёзный мужчина. После того как мы переоденемся в гардеробе ненадолго Прощаемся и расходимся по своим классам. Я прихожу за минут 15 до урока поэтому всех одноклассников я встречаю и мы успеваем обсудить день или советуешься друг с другом по решению задачи по математике или о том какие ошибки были допущены в контрольном диктанте по русскому языку.
У нас очень дружный класс, поэтому мы можем поговорить не только об уроках, но я о том какие у нас увлечения появились, на какие концерты, мы ходили или какой последний фильм смотрели в кинотеатре. Благодаря таким разговорам я понимаю что у меня есть настоящие друзья с которыми всегда хорошо надёжно и уверенно. Затем звенит звонок и начинается самая важная часть учебного дня а именно заходит учитель в класс мы Приветствуем друг друга и начинается урок. Каждый учитель интересен по-своему. И пусть мне нравится не все школьные предметы но благодаря нашим уважаемым учителям Я каждый день получаю много знаний которые непременно пригодятся мне в жизни. Я не очень люблю писать контрольные работы и решать задачи по геометрии зато мне нравится физкультура уроки русского языка и литературы. На перемене мы с друзьями ходим в столовую кушаем вкусные ватрушки с творогом, а тётя Лида так зовут нашу повариху, каждый раз удивляет нас вкусными первыми блюдами.
После того как все уроки закончены я собираю свой портфель и отправляюсь домой где меня ждет моя сестрёнка мама с папой там я делаю уроки и когда остаётся время я отправляюсь на улицу.
Источник: Сочинение на тему Мой школьный день 7 класс
ответ:1) что такое экосистема?
2) Примеры экосистемы?
3) Что определяет типы и границы экосистемы?
4) Потребители экосистемы?
5) Разрушители экосистемы?
6) Какую роль в экосистеме играет микроклимат?
7) Химический состав экосистемы?
8) Что такое биоценоз?
9) Что такое биотоп?
10) Кем был предложен термин экосистема?
11) Является ли экосистема исторически сложившийся системой?
12) Основная характеристика экосистемы ?
13) Экосистема открытая или закрытая система?
14) Связь между биогеоценозом и экосистемой ?
15) Строение экосистемы?
16) Компоненты экосистемы?
17) Источник энергии для экосистемы?
18) Что такое биомасса экосистемы?
19) Что такое биофаги?
20) Что такое сапрофаги?
Объяснение: