В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Скласти пам'ятку " Поведінка на вулиці взимку"

Показать ответ
Ответ:
ABAYMALGAZHDAROvvv
ABAYMALGAZHDAROvvv
12.04.2022 07:40

ОбъНациональные искания в русской архитектуре XIX века нашли свое воплощение в так называемом «русском стиле». «Архитектурная сущность этого феномена состояла в сознательном, целенаправленном стремлении к созданию чисто национального ретроспективного стиля, основанного на использовании приемов и форм древнерусского зодчества и народного искусства».

Из церковного зодчества Московской Руси храм на Крови, казалось бы,  наиболее сопоставим с Собором Василия Блаженного, построенным в XVI веке и значительно подновленном в XVII веке.  

Храм на Крови — храм-памятник Александру II, выдающемуся реформатору, олицетворение национальных исканий XIX века, — самый яркий памятник зодчества в «русском стиле».  

Собор Василия Блаженного построен в память взятия Казани в 1552 году, это символ Московского государства, шедевр каменного зодчества Московской Руси.  "Народное диво", - так называли его современники.

Несомненно  Парланд и Малышев ориентировались на Собор Василия Блаженного, выдающийся памятник русской архитектуры.  

Рассмотрим  модели двух храмов: Собора Василия Блаженного и Храма на Крови.  

1) Собор Василия Блаженного – состоит из девяти церквей, поставленных на едином основании и соединенных между собой переходами. В центре - самая высокая, шатровая.

2) Шатер окружен со всех сторон куполами- луковицами, ни один из которых не похож на другой. Мало того, что различается рисунок куполов; если всмотреться, то легко заметить, что и отделка каждого барабана уникальна.  

Большую роль в сложении такого типа храма-памятника сыграло народное деревянное зодчество и, в частности, высотные, увенчанные шатрами церкви. Многопридельность становится здесь основой композиционного замысла. Изобилием соборных столпов, барабанов и куполов создается некий город-мир, Небесный Иерусалим. «Для наших предков XVI – XVII вв. живым и осмысленным был образ Иерусалима земного, в котором был распят Иисус Христос, где находится центр земли и одновременно Иерусалима Небесного.

3) В соответствии с мемориальным характером собора акцент сделан на его наружном убранстве. Собор Василия Блаженного отличает изощренный декор и  обилие в нем декоративных элементов, которые преобладают над интерьером храма. Эта особенность здания обращала на себя внимание иностранных гостей Московского царства, которые говорили, что «храм Василия Блаженного построен скорее для украшения, чем для молитвы».

4) Главное в облике Собора Василия Блаженного то, что он лишен определенно выраженного фасада. С какой стороны к собору ни подойдешь – кажется, что именно эта сторона и есть главная.

 

5) Восемь куполов, окружают центральный шатер в определенном симметричном порядке и создают игру разновеликих объемов вокруг центрального шатра.  

6) Форма шатровой башни доминирует в архитектуре собора, сообщая ему устремленность ввысь.  

Вдвинутые между столпами приделы благодаря своим небольшим кубическим основаниям и трем ярусам кокошников, "поднимающих" главу, также оказываются похожими на башни.  

1)  В основе композиции Храма на Крови – компактный четверик, завершенный с восточной стороны тремя полукруглыми апсидами, а с западной – массивной колокольней. Центральная глава завершается шатром и небольшой главкой над ним  

2) Вокруг шатра расположены четыре луковичных купола, Все купола покрыты цветной ювелирной  эмалью, но при этом разными рисунками. Три апсиды также увенчаны небольшими луковичными главами. Колокольня завершается позолоченным куполом, который массивнее и больше всех глав по размеру на крови также венчают барабаны, шатер и девять куполов, но представляет ли он при этом град? В Храм  имеет один престол в единственном алтаре. Четверик храма увенчан пятиглавием: четыре купола как бы подчинены центральной главе.  В на крови барабаны с куполами не ограничиваются четвериком, так как их девять. По крайней мере, четыре купола (колокольни и на апсидах) представляют собой декоративное дополнение к общей конструкции здания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olegkashpurozzi7v
olegkashpurozzi7v
29.10.2020 07:56
      Одним из первых открытий в области медицины в самом начале 20 века, было открытие существования групп крови. Это открытие осуществил австрийский врач, химик и иммунолог Карл Ландштейнер, в 1900 году.
       Данное открытие было настолько значительным для развития медицинской науки. что, в 1930 году, Карл Ландштейнер был удостоен Нобелевской премии по физиологии или медицине.
       До этого открытия кровь переливали, но это была. своего рода, "русская рулетка", лотерея,  - больной или выздоравливал, или умирал, предсказать исход переливания крови было невозможно.
      Карл Ландштейнер открыл, что на поверхности красной кровяной клетки (эритроцита) расположены  некоторын структуры, которые называются антигенами. По названиям антигенов названы и группы крови: А, В, АВ и 0(нулевая группа крови не имеет на поверхности эритроцитов никаких антигенов). При переливании человеку, имеющему группу крови А, крови группы В, в организме образуются антитела, которые начинают бороться с чужой кровью, как с болезнью, они склеивают чужие красные кровяные тельца, кровь перестает течь по организму, как положено и, человек погибает.
      Открытие Ландштейнера произвело настоящий переворот в медицине и вывело медицину и, сопутствуюшие ей науки, на принципиально новый уровень.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота