Здравствуйте! Меня зовут Брайн. Я дом на улице Пикча-Стрит.По счету я 34, ну а так меня все называют дядей Браином. Мне это очень приятно. Недавно мои хозяева переселились в другой дом, а ко мне переехали новые. Я был им очень рад! Но не думаю, что так подумали они. У этой семьи есть маленький ребенок и еще два каких-то волосатых чудика, которые были похожи швабру. Хозяева называли их "Йоти" и "Камилла". Эти шарики были очень забавными, они крутились, бегали и играли в мячик. Но со мной эти люди были жестоки. Они часто барабанили кулаками по стене, кричали. Иногда напивались и орали какие-то песни и нецензурные слова. Мне было не приятно. Я был очень разочарован. После таких случаев хозяев увозила белая машина с красной полосой. С этих пор я так их и не увидел. Может быть, это даже к лучшему... Больше сюда никто не приезжал. Меня забросили. Другие дома стали обзывать меня "сумасшедшими мозгами" и другими обидными словами. Но вскоре сюда приехали музыканты из Большого Цирка и поселились тут. Они были очень веселые, они раскрасили меня в яркие краски, дали мне вторую жизнь. И очень скоро все дома называли меня, как и было раньше, дядей Брайном.
Меня зовут Брайн. Я дом на улице Пикча-Стрит.По счету я 34, ну а так меня все называют дядей Браином. Мне это очень приятно.
Недавно мои хозяева переселились в другой дом, а ко мне переехали новые. Я был им очень рад! Но не думаю, что так подумали они.
У этой семьи есть маленький ребенок и еще два каких-то волосатых чудика, которые были похожи швабру. Хозяева называли их "Йоти" и "Камилла". Эти шарики были очень забавными, они крутились, бегали и играли в мячик. Но со мной эти люди были жестоки. Они часто барабанили кулаками по стене, кричали. Иногда напивались и орали какие-то песни и нецензурные слова. Мне было не приятно. Я был очень разочарован.
После таких случаев хозяев увозила белая машина с красной полосой. С этих пор я так их и не увидел. Может быть, это даже к лучшему... Больше сюда никто не приезжал. Меня забросили. Другие дома стали обзывать меня "сумасшедшими мозгами" и другими обидными словами.
Но вскоре сюда приехали музыканты из Большого Цирка и поселились тут. Они были очень веселые, они раскрасили меня в яркие краски, дали мне вторую жизнь. И очень скоро все дома называли меня, как и было раньше, дядей Брайном.