буквально пять лет назад я думала, что в россии нет такого понятия как переработка мусора (даже централизованный сбор макулатуры осталось в прошлом), пока у нас на работе около кофе-машины не появилось 2 мусорных ведра с табличкой: «стаканчики в белое, а остальное в черное». оказалось, что у нас уже начали сдавать бумагу (только почему-то офис об этом не , и мы честно продолжали выкидывать бумаги в общий мусор), теперь вот перешли к пластику. на следующий день в нашем офисе появились коробки для бумаги и маленькие контейнеры для батареек. моей радости не было предела, я честно стала выковыривать все из стола и рассортировывать по мусоркам. гордость от, как мне казалось, значимого вклада в экологию распирала меня. многие крупные компании действительно переходят на раздельный сбор мусора и его на переработку, как правило, в таких компаниях четко отслеживается, сколько выбрасывается, и стоят цели по значительному уменьшение этого количества.
Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды, разница в пропорциях. Самыми дорогими и стойкими являются духи. Обычно они содержат 20-35% парфюмерной композиции, растворенной в 90% спирте плюс фиксатор. В составе духов используются наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и синтетические душистые вещества. Парфюмированная вода - дневные духи, "дух духов", следующий по концентрации вид парфюмерной продукции -5-25% концентрата растворенные в 90% спирте. Туалетная вода - 6-15% концентрата и 85% спирт. Одеколон - 6% парфюмерной композиции в 70-80%спирте. Такого вида парфюм выпускают для мужчин. Одна парфюмерная формула содержит, в среднем, порядка сотни элементов как натуральных так и синтетических. И именно дозировка их, их сочетание между собой приводит к определенному результату, нужной композиции, для достижения которой, как правило, требуется огромное количество проб. Качество парфюма напрямую зависит от качества используемого сырья. Это и определяет разницу между престижной маркой, где используются в основном натуральные и качественные компоненты от продукции "масс-маркет", где использование подобных компонентов невозможно по причине высокой цены. Критерии запаха: Стойкость; Крепость; Шлейф; Узнаваемость, возможность распознать; Ассоциировать запах с фирмой; Со стилем.
ответ:
буквально пять лет назад я думала, что в россии нет такого понятия как переработка мусора (даже централизованный сбор макулатуры осталось в прошлом), пока у нас на работе около кофе-машины не появилось 2 мусорных ведра с табличкой: «стаканчики в белое, а остальное в черное». оказалось, что у нас уже начали сдавать бумагу (только почему-то офис об этом не , и мы честно продолжали выкидывать бумаги в общий мусор), теперь вот перешли к пластику. на следующий день в нашем офисе появились коробки для бумаги и маленькие контейнеры для батареек. моей радости не было предела, я честно стала выковыривать все из стола и рассортировывать по мусоркам. гордость от, как мне казалось, значимого вклада в экологию распирала меня. многие крупные компании действительно переходят на раздельный сбор мусора и его на переработку, как правило, в таких компаниях четко отслеживается, сколько выбрасывается, и стоят цели по значительному уменьшение этого количества.
подробнее - на -
объяснение:
Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды, разница в пропорциях. Самыми дорогими и стойкими являются духи. Обычно они содержат 20-35% парфюмерной композиции, растворенной в 90% спирте плюс фиксатор. В составе духов используются наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и синтетические душистые вещества. Парфюмированная вода - дневные духи, "дух духов", следующий по концентрации вид парфюмерной продукции -5-25% концентрата растворенные в 90% спирте. Туалетная вода - 6-15% концентрата и 85% спирт. Одеколон - 6% парфюмерной композиции в 70-80%спирте. Такого вида парфюм выпускают для мужчин. Одна парфюмерная формула содержит, в среднем, порядка сотни элементов как натуральных так и синтетических. И именно дозировка их, их сочетание между собой приводит к определенному результату, нужной композиции, для достижения которой, как правило, требуется огромное количество проб. Качество парфюма напрямую зависит от качества используемого сырья. Это и определяет разницу между престижной маркой, где используются в основном натуральные и качественные компоненты от продукции "масс-маркет", где использование подобных компонентов невозможно по причине высокой цены. Критерии запаха: Стойкость; Крепость; Шлейф; Узнаваемость, возможность распознать; Ассоциировать запах с фирмой; Со стилем.